Развязка на трассе М5 в районе микрорайона Жигулевское Море не будет достроена как минимум до 2021-го года, пишет «Площадь свободы».
«Автомобильную эстакаду протяженностью почти 1200 метров и высотой 18 метров начали строить пять лет назад, вложили в общей сложности 7 млрд рублей. Завершить строительство должны были еще осенью 2019 года, но, когда готовность объекта была почти 80%, строительство застопорилось. Возникли сложностей с переносом опоры ЛЭП МРСК Волги.
Эти инженерные объекты были учтены при проектировании трассы в 2011 году, но с тех пор технические условия изменились. После корректировки проекта «Поволжуправтодор» и МРСК Волги не удалось сразу договориться о переносе опор ЛЭП. Разбирательства продолжались не один год. На данный момент согласование всех спорных моментов завершается, и сетевики обещают перенести ЛЭП в течение трех месяцев.
Однако эти споры отодвинули завершение строительства транспортной эстакады почти на год. А это значит, что жителям микрорайона Жигулевское Море еще год придется жить в состоянии стресса из-за постоянного шума и высокой загазованности воздуха, возникающих из-за постоянных автомобильных пробок под боком»,- пессимистично отмечает издание.
Не верю…
Закончат в октябре 2020 года. Азаров сказал — Азаров сделал.
Азаров очень много говорит, но дальше болтовни дело не идет. Развязку будут заканчивать по результатам выборов. Это и ежу понятно, выберут ЕдРо возможно доделают, не пройдет ЕдРо никто ничего доделывать не будет. Заморозят еще на 5 лет
Зачем что-то делать, если и так ЕдРо у власти? В Климовский мост уже лет 10 верят, а ещё лесные дороги, сквозные набережные и много других сказок есть.
На М5 рано или поздно доделают, все-таки много уже накопали и установили.
Я тоже уверен, что когда-нибудь здесь будет город-сад независимо от результатов выборов, «жаль только — жить в эту пору прекрасную уж не придётся». А недостроев полно с ещё большей степенью готовности. Взять хотя бы дом по адресу Ларина, 2. Ховринку 5 лет строили, уже начали мебель и оборудование медицинское завозить, а потом 33 года стояла недостроенной. В итоге всё, что установили, демонтировали, а всё, что накопали, обратно засыпали. И сейчас там чистое поле.
Лесную дорогу не включили в Генплан, так как против нее большинство жителей проголосовало. Сквозную набережную помнится анонсировал (как гипотетически возможную) Сережа А. в 2012 году на радостях от избрания, наверное. Климовский мост, вангую, будет сдан в срок, поскольку он будет приносить прибыль и после сдачи, а не только в процессе, как развязка на Шлюзовом.
Это против Лесной дороги между Старым и Новым городом проголосовали. Одновременно проголосовали ЗА лесную дорогу в Комсомольском районе (продолжение улицы Механизаторов). Там и дорога поменьше, и вариантов спорных нет.
Про сквозную набережную понятно, что «Серёжа» фантазировал». Но мне его последователи уже в 2013 году продолжали дуть в уши, что это реальный проект.
Аналогично в 2012 я уже слышал сказку про Климовский мост. Мне прямо показывали, на каком месте пройдёт новая обводная дорога вокруг Тольятти и как озолотятся все, через кого она будет проходить. Тоже тогда говорили, что «будет сдан в срок». Только срок тот прошёл года два назад. Так что если бы Климовский мост был сдан в срок, мы бы уже по нему катались.
По мосту есть нюанс — в 2012 г. это были только разговоры, а сейчас есть концессия и стройгородок на берегу.
Только кто по нему ездить будет за такой ценник? Выигрыша в расстоянии практически нет, а цена за проезд по этому мосту заявлена немалая, а к моменту сдачи скорее всего, еще поднимется.
По вашим словам выходит, что если придёт кто-то другой, то станет ещё хуже, даже если он будет лучше…
Другой нужен — однозначно, просто я пока не наблюдаю ни одной достойной кандидатуры. Я бы за Никиту Исаева голос отдал, но к сожалению его недавно не стало. А с ним не стало и пока единственного достойного кандидата. Был ещё некий кавказец (случайно на ютуб увидал), который много правильных вещей говорил, но вместо того, чтобы начать самовыдвигаться, он начал призывать к вооружённому свержению власти и его естественно «закрыли»…
Ну, в общем, ждём новых ярких, последовательных и конструктивных личностей, которые быстро разобрались бы и с мостами, и с дорогами, и с гнилой вертикалью «власти», которая не работает, без личного президентского пендаля……
Долго ждать придётся! Кому сейчас 30-ть, может и дождётся,а мне (56) наверное уже…
Всё же я бы предпочёл пусть не увидеть превращения страны в «ЭльДорадо», но хотя бы не увидеть и её полного краха, если придёт какой-нибудь «алёша», во всех смыслах этого слова…
Один подрядчик, года полтора назад, было сунулся туда, но потом и меня отговорил, мол «денег там нет»… А недавно встретил одного работягу, узнал, что он работал именно там и поинтересовался з.платой… Ответ был такой:
— Ну, заработали мы (столько), а вот получили пока…
Ну и короче, перебивается с хлеба на воду…