7 декабря на нашем сайте был опубликован материал «Здоровое питание: как кормят лечащихся в «Прилесье» вазовцев«. Один из рабочих, лечащихся там, прислал нам фотографии скудной и небрежно оформленной пищи. Однако теперь ситуация резко улучшилась. Благодарный гость «Прилесья» пишет нам:
«Статья навела такой шухер! Реакция была мгновенная!
Конечно, рябчиков с ананасами мы не увидели, но положительная реакция была!
На стенде появилось подписанное меню, с выходом блюда и подписью ответственного. Также изменилось качество и подача блюд! Наша совместная публикация дала положительные плоды! Хотя бы в такой мелочи, как улучшение питания лечащихся работников АВТОВАЗа! Все отметили улучшение! Спасибо за помощь!»
4 комментария
Обратил внимание на хлеб, что на столе. Не наш. Были времена, когда мы им и в Медгородок завозили его к 6 утра. И не дай бог, если опоздаем )))
А фотку «более лучшей» еды? И работников столовой, несущих продукты в санаторий, а не из него. Без фоток ощущение, что настучавшего лечащегося вычислили и «вылечили». ))
Клизму ему скипидарную поставили — и вуаля!)
«мы стали более лучше одеваться!» (с)
страна козлов и баранов…