Виктор Попов («Полад»): уходящий Мор научил нас монозукури


Надвигающийся уход Николя Мора с АВТОВАЗа оставил практически весь город равнодушным. В отличие от ухода Бу Андерссона, прославившегося Катержиной Матушковой, Мор (с точки зрения какого-то яркого воздействия на общественное мнение) не прославился ничем. Он продолжал сокращать работников и «гнобить» подрядчиков, требуя снижать цены, но внешне был довольно безликим «лицом в галстуке». Однако внезапно среди региональных производителей автокомпонентов нашелся человек, который выразил огромные сожаления в связи с уходом француза. Это Виктор Попов (на фото, бенефициар ГК «Полад», не путать с тезкой-коммунальщиком).

Виктор Попов ("Полад"): уходящий Мор научил нас монозукури

В беседе с корреспондентом «Самарского обозрения» Попов объяснил, почему ему взгрустнулось в связи с новостью об уходе Мора.

— Очень жаль, что он уходит. Это талантливый руководитель, лояльный и в то же время требовательный. Он очень нам нравился.

Он отличался своей порядочностью, грамотным подходом к работе, внимательным отношением к поставщикам. Да, перед нами поставлена задача снижать цены, и мы стараемся это делать. Это нормально, любой покупатель хочет более низкую цену. И он, Николя Мор, подсказал нам, как это сделать.

Например, его предложение работать по монозукури. Мы этим занимаемся и есть результаты.

0

8
Отправить ответ

avatar
Файлы изображений и фото
 
 
 
Аудио и видео файлы
 
 
 
Другие типы файлов
 
 
 
3 Цепочка комментария
5 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
Алексей НапыловЗаМорышbarmaleyzasada. Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
DobrihDelMaster
Участник

Правильно «монозАкури»

Вполне нормальный подход по снижению «левых» расходов, коих за последние лет 20 накопилось до черта, а активную работу по снижению начали только при Бу Андерсене.

И правильно, что этот подход насильно натягивается и на поставщиков.

Многие поставщики привыкли, что завод купит любое Г по любой цене. Но, времена меняются.

0
barmaley
Гость
barmaley

А ведь Мора убрали на недостаточно быстрое снижение (задача -100% отказ) закупки российских комплектующих и недостаточно быстрое снижение (задача -0 шт.) производства  автомобилей ЛАДА (Приора, ЛАДА 4*4, Гранта). Вот поставят на место Мора варяга типа Бу Матушкова, тогда Поладу и его бенефициарам будут кранты…

0
.
Гость
.

Да откуда вас столько знатоков на земле Тольяттинской?! Один перепечатывает новости с сторонних пабликов, другие комментируют словно только вышли из кабинетов совещаний.

1. Не могли убрать Мора за отказ от импорта. Локализация комплектующих — это прямой указ от министерства промышленности России. Есть определенный норматив и его должны соблюдать все производители. Там есть отчетность, контроль.

2.  На совете директоров, куда входит Мор приняты решения о запуске Гранты второго поколения уже в 2018 + начата проработка новой Нивы. Это совсем противоречит вашим домыслам. Задачи ставятся на совете директоров, а не на ресурсах в сети.

0
barmaley
Гость
barmaley

Благомысл? Всё Вами обозначенное будет на платформе В0, т.е. на комплектующих из Румынии, Турции, Словении и Чехии… А степень локализации элементарно решается при помощи чемоданчиков с «зеленью»… Улюкаев Вам свидетель!

0
zasada
Участник

Да у нас сейчас такая «локализация»: вместо крепежных изделий из Белебея вводится крепеж из Индии. Ну это случайно, конечно, а не из-за того, что директор по закупкам индиец.

0
barmaley
Гость
barmaley

Срочно заменить на индейца!

0
ЗаМорыш
Гость
ЗаМорыш

Мор — отличный руководитель. Визг о его уходе — херня полная. Чемезов отвлекся от подковерных баталий, увидел бумажку, которую ему занесли несколько месяцев назад, сболтнул невпопад, сеть подхватила… Отработает до конца контракта.

0