АВТОВАЗ, как, впрочем, и все мировые автопроизводители, переживает нелегкие времена. Авторынки в буквальном смысле слова рушатся. Так, после введения в России режима самоизоляции месячные продажи предприятия упали более чем втрое: до 10055 новых машин против 32808 в марте.
Впрочем, Оливье Морнье, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа, сохраняет оптимизм:
— В эти непростые времена мы должны развивать новые каналы сбыта и способы коммуникации с клиентами. На данный момент наши дилеры открыты в каждом городе, где это разрешено, при строгом соблюдении всех необходимых мер санитарной безопасности. Учитывая длительный период ограничений, в апреле мы также успешно запустили онлайн-систему покупки наших автомобилей. Эти два фактора, помимо качества текущего клиентского предложения, высокого профессионализма и оперативности дилеров LADA, позволили нам повысить привлекательность бренда LADA и показать достаточно хороший для текущих обстоятельств уровень продаж.
В принципе, посыпать голову пеплом АВТОВАЗу пока и в самом деле не надо: повторимся, это не его проблемы, а проблемы всей отрасли. Долю рынка, как уверяют на заводе, удалось сохранить.