В минувшую субботу, 23 декабря, в администрации Тольятти на Белорусской, 33 состоялись перенесенные ранее из-за большого наплыва участников публичные слушания о строительстве полноценной лесной дороги по улице Механизаторов. На слушаниях зарегистрировалось 256 участников, многие из которых пришли протестовать не против конкретной дороги по Механизаторов, а против лесных дорог в принципе (например, между Автозаводским и Центральным районами). И вообще «за все хорошее против всего плохого». Тем не менее, итог не подлежит сомнению: подавляющее большинство проголосовало против.
Отметим, что проект вышеупомянутой дороги не носит сколько-нибудь стратегического характера. Продление улицы Механизаторов через лесной «аппендикс» призвано лишь укоротить дорогу домой тех жителей Комсомольского района, которые проживают в его западной части и при этом приезжают и уезжают не через зеленую зону, а через Центральный район по улице Кунеевской. Проблему пробки, регулярно создающейся в «нижней Комсе», у трассы М5, новая дорога никак не затронет.
Сторонники продления улицы Механизаторов отмечали: в настоящее время многие жители района не едут в объезд по Громовой и Матросова, а срезают дорогу к Чайкиной через дворы. В частности, придомовой проезд на Чайкиной, 49 в пиковые часы превращается в полноценную трассу. Однако на слушаниях было заявлено: даже жители 49-го дома категорически против дороги. Потому что лучше транзитный транспорт у дома, чем рубка леса.
«… Дебилы, *****!…» (с) С.Лавров
На Механизаторов давно надо сделать дорогу! Круг делать уже надоело! Просто население всё принимает в штыки сегодня,во всём видит корысть и подлость! Вот только кто в этом виноват!?
под окнами твоего дома сделать трассу- ты по другому запоешь.
…так я последнее время только этим и занимаюсь,а что ещё остаётся?
Шел 2017й год, а в Тольятти все пытались угнаться за автомобилизацией строительством новых дорог. Весь мировой опыт кричит о том что это невозможно, но нам необходимо наступить на грабли. Вырубить единственное ценное что есть в нашем депрессивном городе — лес и через пару лет обнаружить что дорог снова не хватает. Зато есть пыль, шашлычные и СТО на месте леса и абсолютно угрюмая городская среда. Больше всего меня удивило что главными сторонниками строительства являются жители 49го дома. Вместо того чтобы собраться и установить шлагбаум или кирпич на въезде во двор, они готовы проложить рядом со своим домом магистраль с расчетной скоростью 70(!) км/ч. Ну и кто после этого дебил?
Очень надеюсь что денег как всегда не хватит.
Кто врёт? )
Были и те, кто были против, но те кто были «за» были жителями 49го дома. Ну может и другого дома, но факт в том, что это были местные жители.
Я был там. Владимир Волга — молодец! Он и прорсаться дал архитекторам, и предложил хорошую альтернативу. А вообще, пока народ не убедится, что пора завязывать с ездой на машине в уборную, проблема никогда не разрешится!
Альтернатива плохая, и, к счастью, останется во влажных фантазиях автомобилистов. В той просеке проложены трубы водоснабжения и газоснабжения и, главное, это будет стоить гигантских денег.
«пора завязывать с ездой на машине в уборную» , а никогда не допускали мысли что не все люди готовы ездить на заблеваных газельках и жить в за***ных подъездах? Или все должны жить в коммунах и строем ходить, ? так это уже проходили — выросло поколение терпеливого быдла
Вы правы! Но… эти люди уже живут в элитных домах с охраняемыми дворами. А Вы никогда не допускали задать себе вопрос: Почему в городе, где количество жителей стремительно падает, передвигаться становится труднее?
А я отвечу так, как сам понимаю ситуацию: Потому, что, каждый житель об***анных подъездов решил завысить самооценку. Теперь это терпеливое быдло терпит, стоя в пробках и дыша угаром.
У меня на сегодняшний день 27 лет профессионального водительского стажа, но нет машины. Я с удовольствием хожу пешком или пользуюсь городским транспортом. Если что-то срочное, то вызываю такси. И главное — Я не быдло!
Вообще весьма глупо ездить на машине не потому, что это оправдано, а потому, что «небыдло». При поездках по городу (если работа не сопряжена с постоянными разъездами) с читалкой в автобусе/троллейбусе/маршрутке куда комфортней, чем за рулем.
У вас искаженный критерий для оценки быдло-не было. В моем понимании, быдлом можно считать тех, кто считает свой образ жизни единственно верным. Причем, обычно этим грешат какие-то «особенные» люди. Всякие веганы, урбанисты, адепты секты велосипедистов. Я вот на любое расстояние больше 1 км (до этого-пешком) еду на машине. И не собираюсь отказываться от этого комфорта. Считаю, что оплачиваю это удовольствие более чем щедро для Родины. И как показывает практика, как наша, так и мировая, такой выбор делают везде.
Почему в городе, где количество жителей стремительно падает, передвигаться становится труднее?
парадоксально , но факт-жители Тольяттиновки все же стали жить лучше и тратить на свой комфорт больше средств. в Том числе и на автомобили! Об этом свидетельствуют стоянки возле проходных ВАЗа, которые не могут вместить весь личный транспорт работников завода, приехавших на смену! сейчас вы увидите что будет твориться перед праздником возле гипермаркетов и удивитесь количеству забитых до отказа тележкам, об этом свидетельствуют и количество дорогих иномарок возле торговых центров города, а уж наличие автосалонов типа Порше или Лексус, не говоря там о всяких Тойотах и Ниссанах то же подтверждают факт, что деньги у людей есть и они готовы их тратить на свой комфорт! Так почему люди, которые могут позволить себе жить комфортно должны продолжать жить по принципу наших бабушек-«Пусть в грязи и в нищете, лишь бы не было войны» . Может времена все же меняются ?
Еще раз повторяю: Те, кто может жить комфортно, живут так, начиная от личного дома с тремя сортирами и заканчивая выходными в Париже.
Но, основная масса граждан живет в домах с обо***нными подъездами, тремя кредитами и одной агрофигенной ипотекой. Они еще при этом считают, что стали жить лучше и тратить на свой комфорт больше средств.
Раньше с ВАЗа на ЛиАЗе-677 добирались до дома быстрее, чем сейчас на машине.
ТЕ вы предлагаете инфраструктуру не строить в городах вообще, ну и на ремонт нечего тратится,всех пересадить на Лиазы, ну что бы равенства социального достигнуть, ну а лучше на подводы с конной тягой-экологичнее чтоб, а остальные буржуи пусть катятся в Парижи всякие на автомобилях кататься? Ох и жизнь же тогда настанет, воздух чище, дорог не надо, а дома с тремя сортирами и автотранспорт и экспроприировать и раздать малоимущим или лучше сжечь!так?
Бес толку, спорить с глухими… Я ранее писал, что было предложение от Владимира Волги. Уточняю — построить другую дорогу недалеко от этого места, и без вырубки деревьев. Я ни разу не упомянул о цели — достижении социального равенства. Вы все хотите жить как в цивилизованных странах. А там премьер-министры ездят на работу в метро или ходят пешком!
Набрал в поисковике: «Премьер-министр ездит в метро». Поисковик выдал 3 млн результатов. И вот перечень стран: Великобритания, Канада, Нидерланды, Украина. И всё. Едва ли это можно назвать массовым явлением.
P.S.: В Нидерландах поездка была все-таки на велосипеде, а не в метро. Круг сужается.
Да что там премьер какой то
категорически против дороги.
Кто участвует в голосовании не понятно. Наверное пенсионеры с домов которые расположены в аппендиците. Эта дорога необходима всем жителям Комсы, разгрузит трафик.