Самарская область впереди почти всей России (на третьем месте после столиц) по доле граждан, охваченных электронными и муниципальными услугами. В 2018 году ими воспользовалось 80% населения, четверо из пяти. Об этом, пишет «Волжская коммуна«, отрапортовал Станислав Казарин, врио заместителя председателя правительства Самарской области — руководителя департамента информационных технологий и связи.
«Самарская область стала третьей по стране агломерацией по посещаемости единого портала gosuslugi.ru (после Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области). По итогам года доля наших граждан, обращавшихся к государству за отдельными видами услуг в электронной форме, достигла 79,8%, сообщает Росстат.
«Практически 17,5 млн обращений было направлено на портал госуслуг пользователям из Самарской области, — говорит Казарин. — По общему количеству федеральных услуг, заказанных через ЕПГУ, регион занял седьмое место в стране. Этому предшествовал огромный блок работы, в котором участвовало не только правительство Самарской области, но и смежные федеральные структуры. Из семи наиболее востребованных электронных услуг три предоставляются по линии Министерства внутренних дел: это получение и замена водительского удостоверения, регистрация транспортных средств и оформление загранпаспорта».
В 2019 году, по данным областного департамента IT и связи, существенно вырос уровень использования мобильного приложения «Госуслуги» (почти на 50%) — в первую очередь благодаря тому, что население чаще стало пользоваться смартфонами для записи на прием к врачу».