Пока в неофициальных, управляемых рабочими АВТОВАЗа сообществах соцсетей обсуждают такие насущные проблемы, как простои, пропаганду увольнения «за оклады», проблемы с микроклиматом в цехах и т.п., подконтрольная голубой высотке группа в Viber в последние дни повела активную рекламу заводских столовок. Складывается впечатление, как будто значительное количество рабочих носит еду из дома, несмотря на то, что работодатель оплачивает 75% чека за комплексный обед, и их все же пытаются сделать клиентами. Ниже — креатив авторов, записывающих в здоровую еду все подряд, включая мучное и сладкое.
P.S. Группа называется «НА ЗАВОДЕ», и попасть в нее можно, отсканировав QR-код с плаката на территории завода. Администраторы группы явно не стремятся допускать в нее читателей из-за пределов заводского забора.