Президент АВТОВАЗа Николя Мор опубликовал официальное поздравление с отмечающимся завтра, 19 апреля, корпоративным праздником: 48-й годовщиной выпуска первой партии автомобилей ВАЗ-2101. По словам Мора, современные модели должны как-нибудь повторить успех старой «Копейки», «теплой и ламповой».
«Волжский автостроитель» опубликовал текст поздравления.
«19 апреля АВТОВАЗ отмечает один из главных корпоративных праздников – День первого автомобиля.
В этот день, 48 лет назад, на конвейере была собрана первая партия ВАЗ-2101, легендарная «Копейка». С выпуска этой машины началась история нашего модельного ряда, который в настоящий момент насчитывает более 40 моделей, 100 различных модификаций, выпущенных в разное время. Но именно первые «Жигули», в запуске которых принимали участие многие ветераны завода, стали по-настоящему народными автомобилями в стране, а также были популярны за рубежом.
Репутацию и сердца автолюбителей этот автомобиль сумел завоевать потому, что был по-настоящему современным и качественным продуктом для своего времени. «Копейка» и ее модификации выпускались почти 18 лет и пользовались популярностью среди автолюбителей. Всего было собрано около 5 млн машин этого семейства. ВАЗ-2101 был удостоен множества наград и признан «Лучшим российским автомобилем 20 столетия» по мнению журнала «За рулем».
Сегодня мы стремимся повторить этот успех. Три наших модели – LADA Granta, LADA Vesta и LADA Largus – уверенно входят в Топ-10 лидеров российского рынка. Новые модели – LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross демонстрируют хорошую динамику продаж и укрепляют позиции бренда на рынке. Мы достигли 20% доли LADA в России в 2017 году.
Это лучший результат за последние 6 лет. И мы намерены улучшить его запуском новых продуктов в ближайшие месяцы и годы.
Искренне желаю всему коллективу Группы АВТОВАЗ успехов. Уверен, что мы сможем добиться того, чтобы современные модели LADA стали такими же популярными и любимыми среди автолюбителей, каким был в свое время первый автомобиль АВТОВАЗа! С праздником!
Николя МОР,
президент ПАО «АВТОВАЗ»
Это какого года фото ? )
Понятно, это уже современные ретрофанаты.
Алексей видимо еще по законодательству об авторском праве не отвечал, поэтому всякие фоточки чужие и постит)))))))
Эти Андерсоны и Моры ещё бы такого же коммерческого успеха бы добились, как ВАЗ с "Копейкой"…
Вопрос в другом. Был бы у Копейки коммерческий успех, если бы, кроме нее на рынке была масса других качественных и недорогих машинок?
Был ЗАЗ, ГАЗ, Москвич и Иж…. Все четыре вместе стоили меньше одного Фольксвагена. Конкурентом, кроме Волги, даже Трабант не был…