Гибель рабочего на АВТОВАЗе: трагедия на фоне праздника и закручивания гаек в соцсетях

  • 10
  • 50
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В субботу, 25 августа, на АВТОВАЗе погиб рабочий. Трагедия случилась в литейном цехе в день, когда завод весело и торжественно проводил день открытых дверей. Официальных данных пока нет, однако произошедшее активно обсуждают в vk-сообществе «Рабочие АВТОВАЗа«.

Гибель рабочего на АВТОВАЗе: трагедия на фоне праздника и закручивания гаек в соцсетях

«МтП, похоже, лидирует по количеству несчастных случаев со смертельным исходом. В этом плане даже ПрП, где травмы не редкость, рядом не стоит.

Люди, с которыми довелось обсудить сегодняшнее происшествие в цехе алюминиевого литья, говорят о том, что подобные трагедии, зачастую, происходят из-за нехватки персонала. Сказывается политика сокращений!

К этому же сводятся и многие комментарии в Сети по поводу гибели электромонтера 18 июля 2018 года.

«Прикалываетесь или реально, не в курсе? Ему не имели право давать допуск на работы с повышенной опасностью, в одиночку! Преступная халатность начальства. Убийцу — под суд! А семье погибшего — соболезнования. И алименты — с предприятия!».

В общем, очень символично, что данная трагедия произошла на фоне имиджевого мероприятия, которое проводил сегодня АВТОВАЗ. Это праздник на костях, в прямом смысле слова!

Рабочие АВТОВАЗа потом и кровью добывают свой хлеб.

Без всякого нагнетания! Констатация факта.

Однако, к сожалению, это не способствует объединению рабочих, испытывающих гнет эксплуатации, к объединению в независимый профсоюз. Хуже того, в той же Металлургии, рабочие, наловчившиеся выполнять работу за себя и, как говорится, за того парня, ввиду последнего набора на АВТОВАЗ, очень злятся и всячески пытаются выжить новобранцев, чтобы не потерять в зарплате.

Озвученная проблема характерна и для других производств.

Чего уж говорить о калымах по субботам и воскресеньям! Возможность пырять по выходным давно стала для рабочих АВТОВАЗа некой привилегией! Превентивной мерой против запоев. Даже так, да!

Забастовку как вариант в плане повышения зарплаты никто из рабочих не рассматривает! АСМ и, допустим, партийный проект КПРФ, который они выдают за профсоюз, весьма способствуют укоренению этой атомизации в среде трудового коллектива АВТОВАЗа…

Просто мысли вслух. Да, трагедии эти привычны… Но всякий раз их переживаешь, представляя себя на месте того или иного товарища, пострадавшего в результате всего этого дерьма.

Соболезнуем семье погибшего. Алексей Стребков — так его звали, да?»

Отметим, что еще до трагедии на АВТОВАЗе, по слухам, началось ужесточение «кодекса этики». Видимо, именно для того, чтобы в соцсетях не появлялись фотографии термометров, доказывающих жару в цехах. Или видеоролики про потопы. В общем, сор из избы выносить нельзя, надо работать и молчать. Все в том же vk-сообществе сообщают:

«Рабочих заставили очередной «кодекс этики» подписать, в котором чётко сказано, что впредь за размещение в соцсетях информации об АВТОВАЗе их ждет наказание, вплоть до увольнения.

Речь не о коммерческой тайне. Просто администрация продолжает муштру. Рабочим надлежит терпеть безропотно. Что, в принципе, нормально — в стране, где конституцией подтирается сам президент!

Заколоченные туалеты, законсервированные гардеробы, потопы в цехах и прочее дерьмо, которое случается, отныне необходимо скрывать. Это касается и начальственного произвола. За аудиозапись теперь тоже можно горя хлебнуть. Нормально, да?»

Гибель рабочего на АВТОВАЗе: трагедия на фоне праздника и закручивания гаек в соцсетях

0

  • 10
  • 50
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 6 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда