Нам нужны скоростные электрички «Тольятти-Самара». Это, отметил врио губернатора Дмитрий Азаров, должно обеспечить маятниковую миграцию населения. Проще говоря, тольяттинец сможет работать в Самаре, ночуя при этом в родном городе и ежедневно путешествуя по рельсам до областного центра и обратно (обратная схема — самарец, работающий в Тольятти — наверняка будет намного менее популярной). По мнению Азарова, маятниковая миграция — это хорошо.
Соответствующее заявление Дмитрий Игоревич сделал вчера, 13 марта, на заседании губдумы, рассказывая об итогах состоявшегося 7 марта визита Владимира Путина в Самару. «Волжская коммуна» пишет:
Областное правительство нашло поддержку у главы государства по ряду проектов. Например, Президент одобрил идею по включению региона в систему международных транспортных коридоров. Это позволит развить в регионе логистическую инфраструктуру, усилить позиции области как крупного транспортного узла. Также не осталось без внимания предложение по развитию Самарско-Тольяттинской агломерации — крупнейшей нестоличной агломерации России с населением 2,7 млн человек. Вопрос об организации скоростного сообщения Самара — «Курумоч» — Тольятти сейчас уже проработан Минтрансом и РЖД.
— Таким образом, при формировании агломерации мы сможем обеспечить маятниковую миграцию населения, — сообщил Дмитрий Азаров. — Мы высказали просьбу о включении этого проекта в федеральную инвестиционную программу РЖД. Соответствующее поручение уже оформлено.
Всё что угодно, только рабочие места не создавать..
У нас в Тольятти проблема в том, что 90% жителей города будут добираться от дома до станции по городским автодорогам дольше, чем от станции до Самары по ж/д (если будет реально скоростная электричка). В Самаре несколько станций в черте города, последняя, собственно центральный самарский вокзал — это одновременно и городской центр. У нас же все плохо. Хотя теоретически можно ветку вывести куда-нибудь в район "Аэрохолла".