Один из руководителей АВТОВАЗа среднего звена отреагировал на нашу публикацию «Рабочие АВТОВАЗа: вместо качества завод делает упор на количество«, отправив нам следующую фотографию. «Вы видите грубейшее нарушение технического процесса — нижние детали деформируются и ломаются под тяжестью верхних, такой большой стопкой укладывать их нельзя, но приходится»,- отметил он.
Нарушения такого рода, по его словам, являются вынужденными и никем не скрываются. Все дело в пресловутой «оптимизации численности работников». Количество людей, занятых в той или иной операции, порой ниже нормы в два-три раза. В итоге «оптимизированные» работники в свою очередь начинают «оптимизировать» техпроцесс, чтобы иметь возможность хоть как-то выполнить план.
Деформируются и ломаются?! Это деревянные модели что ли? ))
Если верить этому «руководителю», то садиться в готовый автомобиль категорически нельзя — сдеформируется и сломается же…
Нахлынули воспоминания. В 1999 году я работал в производстве крупной штамповки. Это было на 2-ой линии. Штамповали боковину Нивы. Самая тяжелая операция была на втором прессе — обрезка. Работали в две пары по часу и менялись.
нарушение технического процесса
автор, как всегда шикарен в своей безграмотности 🙂
и какой же там технический процесс? робот эти боковины укладывает? так при чем тут оптимизация численности?
Есть технологический процесс.
Есть ли там нарушение — не готов спорить. Но сомневаюсь.
Работал с заказчиком в металлургии — там товарные стопки порубленного листового металла шли по сотне листов. и ничего не ломалось.