Заезжие москвичи приняли Тольятти за рай для автомобилистов

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

«Представьте себе город, в котором нет платных парковок, зато просто парковок полно везде. Буквально можно куда угодно приехать на машине, и для неё найдётся место. Где не расширяют тротуары за счёт проезжей части, где без проблем в пешей доступности можно купить или арендовать гараж. Хоть обычный, хоть многоэтажный, и их никто не сносит. Где по московским меркам нет пробок, а те, что есть, при желании устраняются настройкой светофоров.

Заезжие москвичи приняли Тольятти за рай для автомобилистов
Где пешеходы перед выходом на переход смотрят по сторонам, потому что почти все пешеходы водят машину.

Где машин на душу населения примерно как в Москве, но они ездят каждый день — днём дворы пустые, а не как в Москве.

Общественный транспорт тоже есть, автобусы. Ходят полупустые, потому что граждане предпочитают личный автомобиль, каковой в этом городе является основным видом транспорта.

Воздух при этом чище, чем в Москве — пробок-то нет.

И вот, когда урбанист досмотрел до этого места и проснулся в холодном поту, ему сообщают, что такой город и правда есть. Называется Тольятти. Слышали, наверно. По нему вполне комфортно ходить пешком, и не менее комфортно ездить на машине.

Оказывается, можно всё сразу, а не одно в ущерб другому.

Можно сказать, что плотность населения в Москве в два раза выше. Ну так, во-первых, не в десять, а во-вторых, в Тольятти просто не строят человейники. Зато гаражи как раз наоборот — строят.

А вот с дорогами ситуация такая. В Тольятти на одного жителя приходится 2.14 метра дороги, а в Москве 30 сантиметров. В семь раз! По этому показателю Москва — дремучий аутсайдер не только в мире, но даже в России, и это лишь один аспект, есть и другие, связность, например, в Москве тоже никакая, в отличие от того же Тольятти».

Такая запись появилась 21 июля в популярном fb-сообществе «Синие ведерки«. Стоит отметить, что тольяттинцы, появившиеся в комментариях, выразили изрядный скепсис по поводу восторженного столичного взгляда. Тем не менее, свои резоны в озвученном мнении есть: так, то, что наблюдается в пиковые часы, к примеру, на улице Автостроителей, Автозаводском шоссе и прочих подобных точках — пробка разве что по тольяттинским меркам. Отметим, что Тольятти не раз занимал верхнюю позицию в рейтингах вроде «насколько быстро житель города добирается из дома до работы».

0

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 6 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда