Зачем учиться на SMM-менеджера

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Уже давно мир в целом и Россия в частности живут в эпоху социальных сетей. Персональные или корпоративные сайты давно проигрывают в посещаемости, и, как следствие, в возможности воздействия на читателей или способности достучаться до потенциальных клиентов. О чем говорить, если даже уникальный материал, впервые появляющийся на конкретном сайте, чуть ли не 99% людей прочитают в виде репоста в паблике «Вконтакте», каком-нибудь телеграм-канале и т.п.? Выход, к сожалению или к счастью, только один – научиться разбираться в том, как устроено продвижение в соцсетях. Речь о том, что называется «СММ» или «SMM» (от английского выражения «Social Media Marketing»). Для этого существуют разнообразные курсы SMM-менеджера.

Зачем учиться на SMM-менеджера

Как набираются читатели/подписчики? Что делать, чтобы удержать внимание аудитории? На какие струны нажимать, чтобы из нескольких десятков сообществ с названием вроде «выпекаю свадебные торты в Казани» заиграло именно ваше? Что лучше именно для вас – более крупная аудитория, когда лучше постараться никого не обижать, или «ядерная», если вы готовы «отшить» бесполезных подписчиков, но оставить максимально лояльных? Нюансов, аспектов в SMM масса.

Максимально заинтересованными в курсах SMM-менеджера могут быть, в первую очередь, две категории людей. Во первых, это те, кто хочет зарабатывать, оказывая соответствующие услуги по продвижению индивидуальным и корпоративным заказчикам. Здесь очень хорошо «вкатиться в тему» может получиться у тех, кто уже представляет себе подобную работу, пусть и в несколько другом свете. Например, бывшие профессиональные журналисты, оставшиеся не у дел после резкого сокращения в последние годы числа печатных изданий. Впрочем, практически любой неглупый человек может попробовать себя в этом деле.

Во-вторых, весьма полезны подобные курсы будут непосредственно для владельцев бизнеса, желающих продвижения в соцсетях. Даже если это крупный бизнес, и сам владелец будет сталкиваться с SMM-работой лишь в отчетах соответствующих сотрудников, а также наблюдая за соцсетями/каналами своей компании как бы со стороны, пытаясь понять, что видит простой читатель.

Конечно, дело не в том, что владелец, закатав рукава, должен будет подменять собой низовой состав SMM-щиков. Но очень важно понимать, что происходит на самом деле. Не секрет, что сегодня очень легко, взяв бюджет на привлечение, скажем, 10 тысяч реальных подписчиков, просто купить ботов за 1/50 от этой суммы, а остальные деньги «распилить». По ряду признаков отличить реальных подписчиков от ботов, на самом деле, несложно. Но если руководитель совсем «не в теме», он удовлетворится красивыми графиками, показывающими формальный уровень вовлеченности, а реальное продвижение компании попросту будет провалено.

В общем, разбираться в SMM сегодня стоит максимально широкому кругу лиц.

0

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 6 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда