Любите пользоваться троллейбусами? Вам бы хотелось проехать, к примеру, от «Руси» до «Снежки» на большом комфортабельном 13-м (или, в обратную сторону, на 14-м)? Забудьте. Вместо 5 километров между этими двумя точками вам предстоит проехать 10. Судя по всему, в департаменте транспорта почитали стенания горожан о петле по Воскресенской и решили: надо сделать петлю побольше, чтобы это была всем петлям петля! Так и хочется сказать: хороший у вас план, департамент транспорта!
Официальный пресс-релиз горадминистрации:
«Департамент дорожного хозяйства и транспорта информирует, что с 12 по 26 февраля частично изменятся схемы троллейбусных маршрутов № 13 и № 14. Чтобы изучить потребность населения в транспортной доступности улицы Дзержинского во втором квартале, в качестве временного эксперимента троллейбусы № 13 с ул. Революционной будут следовать по улицам Воскресенская – Заставная – Дзержинского и далее по существующей схеме. Троллейбусы маршрута № 14 будут следовать по ул. Дзержинская до ул. Заставная далее по ул. Воскресенская на ул. Революционная и по действующей схеме.
Предложения по работе троллейбусных маршрутов № 13 и № 14 после окончания эксперимента (возврат работы по прежним схемам или продолжения работы по предлагаемым схемам) можно направлять по телефонам 54-31-54 или 54-39-09 с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 или оставить сообщение на автоответчике телефон 54-46-60 (круглосуточно). Также можно отправить сообщение по электронной почте aliv@tgl.ru».
Отметим, что один из сотрудников департамента на условиях анонимности сообщает следующее: подобные абсурдные схемы, на самом деле, вовсе не являются плодом чьей-то тупости. Это целенаправленная политика на окончательное убийство троллейбусов. Все укладывается в простую трехходовку. Маршрут делается максимально неудобным — троллейбусы не заполняются — пишется аналитическая записка о невостребованности «рогатых».
В Шлюзик троллейбусы пустите. Эксперименту ради. Разбегутся собаки от шума или нет… ))
а кто ездит на этих троллейбусах 13 и 14 маршрута? они пустые вечно катаются.
Заметил, что после замены машин заполненность увеличилась. Десятки пассажиров садятся/выходят на 13/14 остановке у МРЭО (остановкао обслуживает МРЭО и НТЦ).
С Революционной просто нет другого способа попасть на ОТ к НТЦ или МРЭО. С Дзержинского, возможно тоже.
Это самое нормальное изменение маршрута, хорошо сделали.
Езжу на 13/14 в автошколу/автодром 3-4 раза в неделю и обратно, никогда в пустой не попадал.
Серьезно, у троллейбусного управления навалом недоработок, но это изменение удачное. Лучше разузнайте, кто украл сферические зеркала из салонов новых БелКомМашевских троллейбусов, работающих на 14 и 13.
На кольце Южное-Московский-Воскресенская для троллейбусов 4 пошерстные и 4 противошерстные стрелки. Перед каждой нужно бросать «газ». С этим тоже надо что-то делать. Сейчас 13 и 14 не проезжают всё кольцо целиком, это экономит 1-2 минуты!
Ты кот что ли? Какие протовошерстные? По часовой стрелке, против часовой.
https://www.youtube.com/watch?v=j1X-vT3cWiQРусскай бубен на грани коллапса!