Тольяттинского перевозчика «Авто-Миг» обвинили в отмене рейсового автобуса «Пенза-Тольятти» 12 января из-за малого количества пассажиров


Вчера, 12 января, в 7:30 утра с автовокзала Пензы в Тольятти должен был отправиться рейсовый автобус компании «Авто-Миг». Однако сначала рейс задержали, а потом и вовсе отменили по не вполне понятным причинам. Как пишет тольяттинец Павел Гусев, один из неудавшихся пассажиров рейса, по неофициальной информации от работников автовокзала это произошло из-за недостаточного количества пассажиров: было принято решение, что ехать с незаполненным салоном невыгодно. Приводим возмущенное письмо Павла.

Тольяттинского перевозчика "Авто-Миг" обвинили в отмене рейсового автобуса "Пенза-Тольятти" 12 января из-за малого количества пассажиров

«12 января. Междугородний автобусный рейс Пенза — Тольятти. На билете время отправления 7-30. В 7-29 женский голос с автовокзального рупора оповещает, что рейс из Тольятти задерживается, и об изменениях в расписании пассажиры будут оповещены заранее. Не очень заранее получилось. В группе тольяттинцев из семи человек переминаемся на перроне. Автобус пред нашими очами заехал на яму, и, постояв десять минут вернулся на стояночную площадку. Водители «колдовских па» под автобусом не осуществляли – все время сидели в салоне. Роль лидера (видимо привычную) взяла на себя деловая женщина, попросив посторожить ее сумки. За 15 минут она получила из четырех источников четыре причины задержки рейса:

— механическая неисправность (1-й водитель)

— автобус уже уехал (неустановленный работник автовокзала)

— может вообще никуда не поедет (справочная автовокзала)

— диспетчер автовокзала не выдает разрешающих документов (2- й водитель).

В 8-00 рупор пензенского автовокзала провозгласил приглашение на автовокзал тольяттинцев на сдачу билетов «взад». Никто альтернативных рейсов не предлагал, замену автобуса тоже, и вообще сказали — «Жалуйтесь в своем родном Тольятти на перевозчика, это по их вине отмена рейса».

На автобусе были номера с родным 63 и надпись на фюзеляже «АВТО-МИГ».

Проблема не в том, какова причина отмены рейса, среди которых начала блуждать, даже в наше время уж совсем дикая – водители перебрали накануне и не прошли медосмотр». Проблемой является то, что людей, отдавших свои кровные, поставили перед фактом, что они никому не нужны. Хорошо, что не было детей, а то без скандала бы не обошлось.

Но когда мы вдруг задаемся вопросами – почему? Зачем? Как? И не находим ответов, то верный ответ на самом деле прост – Деньги! На это нам мягко намекнула одна из сотрудниц Автовокзала – «слишком мало пассажиров, поэтому автобус отправится на следующий день».

Лидер Тольяттинских пассажиров тут же выступила парламентером с группой из двадцати таксистов, вычленила из них собственника микроавтобуса немецкого производства и уговорила его взять нас всех по цене 1150 рублей до Центрального Автовокзала г. Тольятти, что на улице Родины. Решительность и быстрая реакция лидера, а так же групповая солидарность остальных привезли нас в 14-30 по родному времени на малую Родину.

Вернусь на «АВТО-МИГ» — к перевозчикам. Вы с чем дальше бороться собираетесь – с собственным непрофессионализмом, или все-таки с пассажирами? А с понятием «коммерческие риски» знакомы вообще? Ведь хорошо, что на этот рейс не купил билет человек преклонного возраста со слабым здоровьем, транзитом добирающимся данным рейсом через Пензу. А я за десять пассажирских лет вполне могу представить данную картину. И что этот пожилой человек не остался куковать на вокзале без денег, знакомых и родных. Мне лично деньги за билет на карту вернут неизвестно когда — ведь я его покупал по безналу, равно как и лидер нашей пассажирской группы. Тем, кто покупал наличкой, деньги вернули тут же в кассе.

Как вы – коммерческие перевозчики собираетесь бороться с блаблакар и аналогичными сервисами? Ведь на место Вас — неэффективных, хамоватых, и не имеющих представления об уважении к потребителю однозначно придут другие. Вы – малый бизнес, должны быть на передовой борьбы за качество обслуживания населения. Вы же в данном случае боритесь с населением. Грустно, что Вы этого не понимаете.

Зато, сегодня еще раз убедился, что независимо от суровой реальности, люди у нас добрые, отзывчивые и умеющие коллективно обходить преграды. И, спасибо за это хочется сказать точно не тем, кто эти преграды расставляет во благо своему кошельку».

0

Отправить ответ

avatar
Файлы изображений и фото
 
 
 
Аудио и видео файлы
 
 
 
Другие типы файлов
 
 
 
  Подписаться  
Уведомление о