Министерством образования и науки Самарской области подведены итоги «горизонта возможностей» выпускников школ Самарской области за 2015-2017 годы. Детальная информация о том, как составлялся этот рейтинг, доступна на сайте министерства. Если вкратце, оценивалась вероятность поступления сдающих ЕГЭ одиннадцатиклассников в вузы на бюджетные места. Как чувствуют себя тольяттинские школы?
Тройка лучших в Тольятти — МБУ «Лицей № 57» (7-е место по области, 95,4% выпускников получают достаточно баллов на ЕГЭ, чтобы претендовать на бюджетное место в вузе), МБУ «Лицей № 51» и МБУ «Школа № 70» (по 92,9%, 16-е и 46-е места по области).
Тройка худших — МБУ «Школа № 15» (59,8%, 454-е место в области), МБУ «Школа № 55» (41,7%, 467-е место) и МБУ «Школа № 56» (27,2%, 469-е место). Всего в рейтинге, для справки, 479 школ. Другими словами, 15-я, 55-я и 56-я уступают практически всем. В том числе подавляющему большинству скромных сельских учебных заведений.
это опять же средняя по больнице…
В целом таблица вообще ниочем)))))))) Если бы этот лицей отобрал худших и показал при этом лудший результат…тогда да…а так школа в которой репетиторов работает больше чем по городу в целом…в целом понятно да?
школы которые в самом низу наверно более достойны уважения и внимания чем в верху))))))
Странная логика.
Логика в этом есть. Например, 51-й лицей всегда идет за 57-м. Но 57-й полностью работает как лицей, а 51 наполовину обычная «квартальная» школа, т.к. в 3а других нет.
Ну так 57-й тот же не отбирает учеников, а «кто первый в первый класс подался — того и тапки».
Это не так, учеников они отбирают! В подготовительную школу перед первым классом ходит больше детей, чем мест в классы. Дочь поступала туда в 5 классе, экзамены русский и математика. Два человека на одно место. Вот вам и тапки ))))
Вы про 57-й? Насчет 5-го и прочих средних-старших классов не в курсе, а в 1-й класс экзамены по закону запрещены.
Это у Вас странная логика. Радостно сравнивать физико-математический 57 лицей с обычными школами, где есть вечерка. При этом результаты экзаменов усредняют (т.е., результаты выпускников дневной и вечерней школы). Больше половины детей из дневной школы поступают на бюджет (а не 27 процентов, как радостно сообщает автор).
А в 55-й кто статистику портит?
Видимо руководство))
Да, руководство там «огонь».
Более интересен результат православной классической гимназии, которая не худших 13 человек не может подготовить.
Может, оттуда некоторые ученики без ЕГЭ по семинариям расходятся.
Как это без ЕГЭ? Во-первых, чтобы аттестат получить, нужно ЕГЭ сдать. Во-вторых, чтобы поступить даже в семинарию, надо опять же сдавать ЕГЭ.
С чего она странная? то…это примерно как сравнить уровень МГУ(московский) и скажем ТГУ)))))) и посмотреть ктож из них лучший?
ну и соответственно говорить что тгу это фу…вот мгу, эт да…только вот гордится надо достижениями, а тут все выходит только от финансирования…
КоллегиУ меня не открывается рейтинг. Гляньте, пожалуйста 74 на каком месте?
378-е по области, 70%.
Конечно, легко составлять рейтинги, учить отборных детей, работать с адекватными родителями. Отправлять всех детей к репетиторам, потому что эти родители могут их позволить. А вы попробуйте поработать в тех школах, куда скидывают всех, «на тебе Боже, что мне не гоже.» В так называемых «рейтинговых школах» они были изгоями. А в таких, как 55, 56 они учатся, к ним относятся как к Людям. И они получают аттестаты и путевку в жизнь. Поработайте с родителями, которые сами то пишут слово Заявление с 5 ошибками. Ну и что? И с такими надо работать, и таких надо учить, и их любить. Ну а рейтинг — это конечно важно, но не все этим мерится.