Тольяттинцев призвали не быть «терпилами» в вопросе надомной рекламы

  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Ниже — текст письма Павла Гусева, члена союза писателей РФ, направленное на адрес нашей редакции.

Тольяттинцев призвали не быть "терпилами" в вопросе надомной рекламы

«А когда его (нищее население РФ) не грабили? – спросите Вы, и правильно сделаете.

Только в отличие от налогов, раздувающихся, словно просроченные консервы, всевозможных госпошлин, вводимых кассовых аппаратов, вплоть до торговок семечками, есть еще моменты, на которые жертва грабежа (в простонародье — терпила) еще может повлиять.

В «Жилищном кодексе» Глава 6 ,статья 36 (Общее имущество собственников в МКД…..) следует, что без принятия решения собственников никто не имеет права размещать никакую рекламу ни на торцах, ни на фасадах зданий. То же касается и рекламы в кабинах лифта.

С переходом на прямые договоры, не имея возможности играть целевыми деньгами монополистов, некоторые мелкие жулики от УК, решили воспользоваться в очередной раз «тьмой неведения» населения, и своими липкими ручонками вновь потырить пятаки из карманов граждан.

Все средства, получаемые с рекламы на фасадах дома, кабинах лифта, информационных стендах и прочем общем имуществе, должны поступать по решению собственников и уполномоченных от них лиц либо на текущий ремонт, либо на капитальный, либо на содержание, либо на организацию праздников во дворе – да на что угодно. Только это должно быть решение СОБСТВЕННИКОВ, а не представителей УК.

И если в каждом доме, найдется хотя бы один собственник, не желающий быть терпилой, а пройдет по адресу нахождения офиса, который должен быть указан на информационной доске или на козырьке подъезда, и напишет официальный запрос по факту размещения рекламы на общем имуществе собственников МКД:

— На основании чьего решения (Собрания собственников, совета МКД, правления ТСЖ,ТСН,ЖСК) и от какого числа?

— Предъявить копию письменного договора;

— Куда направлены средства от рекламы…

Я думаю, на этих трех вопросах засыпь и произойдет. Сразу говорю, что будет дан ответ о том, что- «Реклама эта типа не реклама, а информация о продаже суши, мебели, и спортивных мероприятиях…..» Чтобы поставить «мат» управляшке, за два часа до запроса в управляшку, зарегистрируйте письменный запрос в рекламный отдел конторам, по продаже суши, мебели и спортивных клубов, указанных на этих «якобы» информ.стендах. – им нет основания Вам не отвечать и разгребать проблемы УК – они в конце концов деньги свои им точно перевели.

Таким поведением Вы решаете сразу несколько задач, таких как :

— Ловите мелких воришек от УК и выводите их на «чистую воду»;

— Взыскиваете добровольно, либо с помощью ГЖИ и прокуратуры сворованные средства и возвращаете их на счет своего дома;

— И, наконец (момент конечно экзистенциальный) – постепенно выдавливаете из себя раба и перестаете быть добровольным терпилой.

Хотя нужно ли это ли Вам это…?

Павел Гусев, житель города Т. (Еще душащий раба в себе самом)».

0

  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 6 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда