Тольятти: родители младшеклассников предпочитают маршрутки


На днях довелось проехать с восьмилетним ребенком на муниципальном автобусе маршрута № 2. Был неприятно удивлен тем, что за поездку пришлось отдать 50 рублей. Конечно, я понимаю, что все законно и за ребенка школьного возраста (даже младшего) положено платить. Тем не менее, в коммерческих маршрутках пока достаточно отдавать деньги только за себя. Ни разу ни один водитель не потребовал платы за двоих.

Тольятти: родители младшеклассников предпочитают маршрутки

Фото с сайта busphoto.ru

В общем, маршрутки дружелюбны к детям 7-10 лет. Это подтверждают и многочисленные знакомые. Пожалуй, муниципальному транспорту стоит как-нибудь реагировать, вводя соответствующие акции на поездки родителей с детьми. В текущей же ситуации никаких причин пользоваться «большими» автобусами и троллейбусами при поездке с ребенком не просматривается. А поездок в летние каникулы много, и все деньги получают коммерсанты. Потому что у них правильный интуитивный маркетинг.

 

0

12
Отправить ответ

avatar
Файлы изображений и фото
 
 
 
Аудио и видео файлы
 
 
 
Другие типы файлов
 
 
 
6 Цепочка комментария
6 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
ПетровичgyxDobrihDelMasterАлексей НапыловKlinke Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Петрович
Участник

Какой может быть маркетинг, если есть куча предписаний и правил, которые в муниципальном транспорте — догма? Вы правы в том, что платить теневом у бизнесу, каким является коммерческая перевозка, выгоднее чем официальному, а потом сюда постить жалобы на плохую работу муниципалов. Вот в Самаре избавились от муниципальных автобусов и она "взвыла". Жаловаться теперь бесполезно. Некоторые маршруты коммерсанты "хоронят", выпуская символические 2 автобуса. А оставшиеся теперь на равных гоняются с Газелями в битве за пассажиров. Поздравляю Вас, Алексей! Вы только что назвали себя спонсором "быдлотранса"!

4
Aleksashka
Участник

Причин пользоваться большими автобусами и троллейбусами взамен газелек множество, но самые главные — безопасность и комфорт, т.е. их уровень в автобусе-троллейбусе гораздо выше по сравнению с ЧПшными газельками. 

3
Василий
Участник

Совсем без малых автобусов нельзя, в 80-х куда больше было автобусов и троллейбусов в городе, а ходили набитые донельзя, потому что интервал движения у них был минимум минут 15. Ну и плюс личного транспорта было раз в 10 меньше. Так или иначе, если не развивать общественный транспорт (пусть даже и коммерческий), при одновременном ограничении личного — автомобили все засрут и вытопчут все газоны, что и сейчас уже идет полным ходом.

0
Maria12345
Гость
Maria12345

Это не маркетинг. Это просто не желание водителей связываться и ругаться с родителями, и терять драгоценное время. Попробуйте-ка заставьте "яжемать" заплатить на 5-летнее чадо, которое занимает отдельное место, несмотря на то, что час-пик и маршрутка набита людьми. Ни разу не видела, чтобы кто-то освободил место, взяв ребёнка на колени. А проезд бесплатен только в этом случае, на минуточку! Да и не видят водители, где ребёнок сидел: на коленях или отдельно. Вот и весь "маркетинг": время-деньги. Закрыть вообще все эти маршрутки надо. Садишься в неё и не знаешь: нормально доедешь, со сломанной челюстью, с вывернутой шеей или вообще тебя в 50… Подробнее »

Петрович
Участник

  А вот и свежие новости из мира маршруток…бррр… из битвы маршруток

0
Klinke
Участник

Ага, один удар по маршрутке и семеро отправились в больничку. А   Алексей ратует за такой транспорт и не видит причин пользоваться большими автобусами и троллейбусами. 

0
gyx
Участник

Со мной в газеле по маршруту 108 ехал папа с 2-мя детками дошкольного возраста. Газелист вязл с него за проезд 50 руб по району.

0
Петрович
Участник

В муниципальном транспорте, он бы тоже заплатил 50. Один дошкольник бесплатно.

0