Тольятти может не получить 30,8 миллиардов на лежащий в стороне от основного коридора «Европа — Западный Китай» Климовский мост


Официальные СМИ и пресс-службы Самарской области на днях торжественно объявили: регион в ближайшее время получит 30,9 миллиардов рублей на строительство Климовского моста. Все это произойдет в рамках работ над масштабным проектом — транспортным коридором «Европа — Западный Китай». Между тем федеральные СМИ пишут о другом.

Тольятти может не получить 30,8 миллиардов на лежащий в стороне от основного коридора "Европа - Западный Китай" Климовский мост

Так, «Российская газета», официальный орган правительства РФ, неделю назад кратко сообщила: «30,8 миллиарда рублей в 2019-2021 годах идут на инфраструктуру транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Проект в том числе предусматривает строительство обхода вокруг Тольятти и сооружение моста через Волгу». То есть озвученная сумма предполагается на весь коридор, а не конкретно на Климовский мост.

Телеграм-канал «Самарский обыватель» отмечает:

«Сайт правительства РФ: «О распределении в 2019–2021 годах средств на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства транспортного коридора «Европа – Западный Китай» (в рамках федерального проекта «Европа – Западный Китай» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»). Проектом распоряжения предлагается распределить средства в размере 30 855 920,8 тыс. рублей…» (где тут что-то про Тольятти?)»

При этом основной запланированный маршрут коридора не проходит не то что через возможный Климовский мост — он вообще не затрагивает Самарскую область, обходя ее справа, по маршруту нынешней трассы Р239 «Казань-Оренбург» (см. карту).

«Согласно плану реализации, автомагистраль начнётся у западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге (возможно продолжение до границы с Финляндией) и пойдёт по строящейся скоростной автомагистрали до Москвы, далее по автомагистрали Москва — Нижний Новгород — Казань.

В перспективе до 2030 года планируется строительство трассы Санкт-Петербург — Вологда — Казань, которая возьмёт трафик направления на себя в обход Москвы. Ближайшее время функции этих дорог будет выполнять М7.

От Казани трасса пойдет по строящейся магистрали Казань — Оренбург (дублеру существующей Р239) через республику Татарстан, Башкортостан и Оренбургскую область».

Другими словами, Климовский мост если и планируется, как основа некоего параллельного основному коридору маршрута, то строить его, скорее всего, будут далеко не в первую очередь. В общем, в области, видимо, поторопились с оптимистичными заявлениями о выделенных только нам миллиардах.

0

Отправить ответ

avatar
Файлы изображений и фото
 
 
 
Аудио и видео файлы
 
 
 
Другие типы файлов
 
 
 
  Подписаться  
Уведомление о