В минувшем декабре горадминистрация объявила об очередной войне с точками по продаже разливного пива. Их и в самом деле очень много — только нанесенных на карты насчитывается примерно 23 на квартал. Гости города отмечают: их поражает обилие «разливаек» и организаций, предлагающих микрокредиты прямо на остановках общественного транспорта и мини-рынках. Однако пока в администрации воюют, световая реклама пива уже пришла на стены тольяттинских домов.
Торговля осваивает новые подходы к клиентам. Так, на фото световая реклама одной из пивных, «украшающая» торец дома № 19 по улице Ворошилова в 15-м квартале. Видна издалека, чуть ли не из 10-го квартала, хотя и по диагонали. В других городах такой глухой торец мог бы быть украшен красивым муралом, но не у нас.
Размещение несогласованной рекламы на общедомовом имуществе и т.д….
Наружная реклама алкоголя в принципе по ФЗ какому-то вроде как запрещена, независимо от согласования.
А где вы интересно увидели рекламу алкоголя?
Видел. Красиво. У них еще перед входом в пивнуху на снегу такой же.
Хоть какой-то луч света в темном царстве?