Любопытную информацию на уровне слуха сообщили нам в кругах, близких к тольяттинскому городскому отделению «Единой России». Если верить этим слухам, несколько кандидатов, выступавших на праймериз 3 июня (речь о единицах, не о десятках) применяли, стараясь победить, схему, известную в политтехнологических кругах под условным названием «Наливайка». Естественно, при помощи соответствующей команды специалистов. В чем суть схемы?
Один из участников схемы «Наливайка», ранее работавший по ней в других городах, а ныне, что называется, «поставивший рюмку в шкаф», разъяснил суть схемы.
— Это работает только на праймериз, где для того, чтобы победить, порой достаточно считанных десятков голосов, поскольку явка на праймериз стремится к нулю. Эти десятки голосов могут дать «лучшие люди» любого избирательного округа. Привлечь их несложно, если есть команда из нескольких человек с подвешенным языком, крепкой печенью и вполне скромными средствами, выделенными на работу.
Необходимо заранее разведать все рюмочные-«разливайки» на территории округа, где потребляют крепкое разливное пойло. Типа так называемых «портвейнов» или водки. Затем в каждую рюмочную за день до праймериз, ориентировочно в пять утра, отправляется наш агент. Как раз с этого времени начинается наплыв страждущих. Их надо похмелить, с ними надо поговорить, после чего подвести к нехитрой мысли: завтра с паспортами встречаемся у школы, голосуем за кандидата, моего кореша, всем по 300 рублей, потом дальше отдыхаем хорошо.
И «лучшие люди» на следующий день приходят голосовать практически все. И голосуют, как надо. Каждая рюмочная, если агент постоит в ней с утра до вечера, дает как минимум 20-30 голосов за нужного кандидата. Если, конечно, работать с контингентом «лучших людей» умеючи.
Данный проект преобразился и претерпел фейслифтинг и ребрендинг, превалирует новое название- "Бухенвальд"
"Бухенвальд" применительно к Тольятти — почему-то магазин на Матросова в Комсомольском районе.
Именно операция "бухенвальд" называется данное мероприятие и занимается этим в городе вполне конкретный человек.
Это прежде всего дом на Матросова с двумя продуктовыми магазинами. В СССР его назвали "бухенвальдом" еще до того, как там начали разливать алкоголь.