В Тольятти окончательно определились с местными опросами, призванными подстегнуть явку на президентских выборах 18 марта. Всех тольяттинцев спросят, нужна ли лесная дорога между Автозаводским и Центральным районами (для жителей «Старика» это будет единственный вопрос). Логично — тема общегородская. В Автозаводском районе дополнительно поинтересуются, куда воткнуть будущий центр Немова — к ДКИТ или к «Волгарю». С натяжкой, но тоже можно понять, почему это общерайонная тема. А вот в Комсомольском районе поинтересуются мнением жителей о «мини-лесной» дороге по Механизаторов от Громовой до Чайкиной. И тут-то возникает вопрос: с какой стати решение стоит отдавать на откуп и тем жителям района, которых эта дорога вообще не касается?
Очевидно, что для проезда этот участок интересен лишь жителям «верхней Комсы», от Есенина до Матросова. Им же решать, что важней — улучшение транспортной связности или сохранение дополнительных площадей леса.
Но почему говорить «да» или «нет» дороге должны «нижняя Комса» (от Есенина до Ярославской), Поволжский, Шлюзовой, Федоровка и даже, прости Господи, Новоматюшкино? Независимо от итогов опроса в Комсомольском районе можно будет говорить: он некорректен. Слишком уж велика среди проголосовавших будет доля тех, кого это совершенно не касается.
Ну не так уж чтоб уж прям уж совсем уж не касается. Кольцо Матросова-Громовой частенько проезжают и жители комсомольского «низовья». Вопрос лишь в обоснованности утверждений, что эта перемычка его разгрузит.
1. В пробке по Матросова до кольца, после кольца стоят все, и снизу и сверху. ,и на своих машинах, и на троллейбусах , и на автобусах.
2. Когда срочно Вас нужно доставить в больницу №4 из того же Новоматюшкино и счёт идёт на минуты ,по дороге через лес самый короткий путь, не проезжая по всему району. К тому же там ожоговый центр. И гражданину, который получил ожог на том же КАТЗ или Тольяттикаучук, ему бы не захотелось объезжать квартал.
Не думал, каюсь. Мне коренные комсомольцы все время разъясняли, что если и есть у них пробки, то только от Колхозного рынка до М5. Да и то в дачные выходные.
да что они знают о пробках?
1. Не стоят, а медленно едут.
2. Из Новоматюшкино и по Чайкиной проедут — не аргумент. Из ТК так же пробок больше и дольше по Новозаводской. Да и нужды нет в экстренности доставки в ожоговое. Сначала в реанимацию и если откачают, то потом уже в ожоговое.
Любезный, в чём такая упёртость? Если будет лучше чем хорошо, то надо делать.
1. Будут ехать быстрее. Больше половины транспорта едущих с кольца по Матросова сворачивают на верх по Чайкиной.
2.Больница находится запертой в самом углу района. И по Громовой побыстрее будет привезти больного или пострадавшего.
У вас под носом кафе «Сосновый бор» в несколько раз больше леса оттяпал. А в самом лесу уже полянами лес вырубают. Вы в лес то сходите «любитель леса».
И ещё для граждан которые
в танкев лесу. В технике есть понятие- байпас , резервный путь для нештатных ситуаций.У вас ,например, на батареях . Без байпаса батарею никто ставить не будет.
Случись затор (авария) по той же ул. Матросова и ф-фсё. И сгорела ваша квартирка около леса.
Вот только из-за того, что сторонники дороги через лес вместо аргументов начинают нести ахинею про байпасы, я против нее. ))
Ну так и предоставьте аргументы, что будет лучше. Причем всем, а не лично Вам (из администрации Комсы, не?). Мне вот не нужен лишний перекресток на Громовой. А если уж и лежать в ГБ4, то лучше в тишине, а не под рев машин, как на Баныкина.
Гражданин, лично перед Вами бисер метать не буду.
Бисера мне от Вас и не надо. Ну а фактов, понятное дело, у Вас в принципе нет. ))
Вот, вот, лучше бы выезд на М5 усовершенствовали, а то или переезд закрыт, или пробка до Макдональдса
Так там как раз развязку строят сейчас.
Проезжал вчера в тех краях. 17:10. Перекресток Чайкиной-Матросова. Проооооообкааааааа!!! Аж 3 машины. На красном светофоре.
…а вот на въезде на М5 с Громовой постоять пришлось дольше обычного. Уже с моста очередь была (обычно со светофора у «Фаэтона»). Видимо «из комсомольские» решили через М5 повернуть на «верхнюю Чайкину» ))