МНЕНИЕ: рано хоронить Тольятти и тонуть в депрессии

  •  
  • 13
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Публикация tltpravda.ru «МНЕНИЕ: Почему Тольятти превратился в город без радости (18+)» вызвала бурные отклики в соцсетях. Большинство комментаторов соглашалось с автором: в Тольятти «ловить нечего», город все сильней тонет в безнадежной депрессии. Но не все настолько пессимистичны.

МНЕНИЕ: рано хоронить Тольятти и тонуть в депрессии

Так, тольяттинец Илья Дорохин полагает: хоронить Тольятти рано, «город без радости» вполне может стать «городом радости». Каких-то огромных вложений денежных средств для этого не требуется, достаточно лишь всерьез заняться градостроительной политикой, а не пускать все на самотек.

В отправленном нам письме Илья пишет:

«Итак. Город радости, и в нем:

  1. Станет меньше автомобилей. Хотя бы на пятнадцать-двадцать процентов.
  2. Водители научаться парковаться по правилам, без заездов на тротуар и газоны.
  3. Вводят дизайн-код на улицах, и город избавляется от огромного количества рекламных баннеров, растяжек на фасадах и т.д.
  4. На дорогах появляются велодорожки связанные в единую цепь, а не разбросанные по городу пару километров.
  5. Общественный транспорт продолжает своё развитие, и постепенно линии, отданные частным перевозчикам, начинают менять на удобные автобусы и троллейбусы.
  6. Улицы города будут лучше убирать, а жители станут меньше мусорить.
  7. Хозяева собак осознают, что уборка за своим питомцем — их прямая обязанность.
  8. Станет меньше пивных и микро финансовых организаций.
  9. Будут не строить, а сносить желтые заборы вдоль дорог. Жизнь в городе, а не тюрьме.
  10. Научаться делать пешеходные дорожки – а именно, поднимать их над уровнем земли! Что поможет пешеходам ходить в чистоте, а не грязи.
  11. Будет вестись борьба с незаконной расклейкой рекламы, особенно на остановках общественного транспорта.

Попробую немного пройтись по пунктам отдельно.

Про автомобили. Тенденция к удорожанию самой техники и её содержания неизбежно приведет к падению автомобилизации населения. Мне кажется, со временем это станет неизбежным.

В местах регулярных нарушений правил парковки автомобилистами, лучше ставить аккуратные столбики, а не уродливые заборы. Это во власти администрации города.

Пункт про дизайн-код в городе мне кажется особенно актуальным для Тольятти. Загруженность рекламой кричит об этом. Уже просто обязанность городских властей.

Любителей велосипеда становится всё больше. Ширина большого количества дорог города (особенно Автозаводского района) позволяет за счет сужения остальных полос, выделить метр велосипедисту и начать создавать нормальную вело инфраструктуру в масштабах города.

По общественному транспорту. Частные перевозчики не могут обеспечить удобное перемещение пассажиров — создают пробки, ругаются с пассажирами, небезопасны, регулярно нарушают правила дорожного движения. Также мне кажется важным появление двух-трех автобусных маршрутов, которые связали бы три района. Сейчас таких нет. В качестве примера можно взять маршрутные линии – 126, 313.

Пивные и микро финансовые организации. Их стало слишком много.  Слишком. Напрягает их  навязчивая реклама.

Если правильно планировать пешеходные переходы и светофоры, необходимости в большинстве заборов просто не будет.

Часть вышеперечисленных пунктов это сознательность самих горожан, и я надеюсь, что постепенно уровень культуры в нашем городе будет расти. Но всё же большая часть работ по улучшению ситуации лежит на администрации. Надеюсь, она с этими задачами справится».

0

  •  
  • 13
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 6 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда