Лесная дорога: забудьте слово «пробки»


В треске копий, который продолжается вокруг запланированного на 18 марта общегородского опроса о лесной дороге, постоянно звучит слово «пробки». Сторонники дороги считают, что ее надо построить для борьбы с пробками. Противники — что пробок у нас (в сравнении с Москвой или даже Самарой) нет, «15 минут постоять не страшно», нечего идти на поводу автомобилистов. И те, и другие делают в своих рассуждениях системную ошибку. Пробки — это вторично.

Лесная дорога: забудьте слово "пробки"

На иллюстрации — схема маршрутов, по которым (при поездке без пересадок) условный студент из 6-го квартала Автозаводского района, с улицы Революционной, может добраться на учебу в ТГУ. Можно ли считать, что это оптимально, даже если никаких пробок не наблюдается? Вот вопрос, над которым стоит думать.

Ошибка рассуждающих о пробках (будь то сторонники или противники дороги) состоит в том, что ликвидация пробок (даже «маленьких пятнадцатиминутных») — ни в коем случае не цель, а задача в рамках цели. Цель же можно обозначить, к примеру, как «Создание максимально эффективной дорожно-транспортной сети Тольятти». Или, в связи с темой леса, «Создание максимально эффективной дорожно-транспортной сети Тольятти с сохранением лесного массива». Из этого и нужно исходить.

Борьба с пробками, если считать ее не задачей в рамках более глобальной цели, а самоцелью, может быть откровенно абсурдной. К примеру, установление максимальной скорости движения в городе на уровне 10 км/ч однозначно избавит от пробок, но будет ли это хорошо для горожан?

0

21
Отправить ответ

avatar
Файлы изображений и фото
 
 
 
Аудио и видео файлы
 
 
 
Другие типы файлов
 
 
 
7 Цепочка комментария
14 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
11 Авторы комментариев
Timofeynumber5FAN72Петровичиз Комсомольска Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
xObuhov
Участник

Напылов планомерно отрабатывает деньги за дорогу?

 

0
number5
Участник

Можно ли считать, что это оптимально

Не только мона, но и нуна! Общественный транспорт работает не на скорость доставки из пункта А в пункт Б, а на максимальный пассажирооборот. По Вашей схеме ОТ вообще нерентабельный станет — катать студентов на пары и обратно. А студенты, межпрочим, льготная категория, да еще и с летними каникулами. Т.е. вообще не интересны перевозчикам.

Ошибка приплетать к лесной дороге ОТ. Она нужна только автомобилистам и грузоперевозчикам. И тут уже надо думать много ли из них ежедневно катаются из 6 квартала в ТГУ?

0
barmaley
Гость
barmaley

Против лесной дороги выступает одна и та же категория профессиональных «протестунов-несогласников»: экологи-общественники, они же зоозащитники, они же ЛГБТ — активисты…

0
Артём
Участник

Угу, и получается, что их большинство. И это ещё не учитывая тех, кто протестует против «выборов».

0
Артём
Участник

Общественный транспорт и не будет перевозить студентов по платной дороге.

0
Алекс
Участник

Цитируем : «На иллюстрации — схема маршрутов, по которым (при поездке без пересадок) условный студент из 6-го квартала Автозаводского района, с улицы Революционной, может добраться на учебу в ТГУ. » Возможно Алексей не в курсе, но ещё 15-20 лет назад(когда мы были студентами, как раньше не знаю) существовали «заказные» студенческие автобусы в ТГУ(также как на крупные предприятия), такие же как сейчас ходят в Академию в Алые Паруса через весь город. Эти автобусы останавливались не на каждой остановке. если сделать там платный проезд пусть по абонементам и пустить часть из них по зеленке в Старый город никакой проблемы не будет. Но, видимо, Алексей… Подробнее »

Евгений
Гость
Евгений

Дорога обязательно нужна. Городская инфраструктура автомобильных дорог должна развиваться. Дорога это удобно и комфортно для всех кто участник дорожного движения. Параллельно дороги нужно обязательно построить велосипедную дорожку и тогда вообще будет комфорт. Обязательно дорога прямая через лес должна быть. А все кто против мыслят очень узко и не дальновидно. Город должен развиваться на славу горожан.

0
Петрович
Участник

Город должен развиваться на славу горожан.

Слава Украине гражданам Тольятти! Город должен развиваться на пользу граждан. Уткин правильно сказал, что есть возможность расширения Автозаводского и Южного шоссе. Напомню, ТЦ Паркхаус построили на землях колхоза и хозяин клятвенно обещал построить двууровневую развязку у КВД и на пересечении Автозаводского и Южного шоссе. Развивать надо общественный транспорт, а не потакать частному во славу отдельным гражданам. 🙂

0
number5
Участник

Город должен развиваться на славу горожан.

Золотые слова! Вот без этой дороги построили ВАЗ, СК, «Фосфор», КАТЗ, ТЭЗ, ТоАЗ, ВЦМ, ГЭС, ТЭЦы… А как только построим дорогу через лес так столько магазинчиков и ларьков навтыкаем вдоль нее! На славу… ))

0
из Комсомольска
Участник
из Комсомольска

Читаю твои комментарии и вижу недалёкого, ограниченного, закомплексованного человечишку, не способного даже примитивно анализ делать. Так твои мысли только бабушкам у подъезда интересны, а тут вроде. как целая аудитория читает . Аналитег  ё  моё..

 

 

 

 

0
Петрович
Участник

«Классно» рассуждаете, Бот! Если оппонент считает по другому, то он «недалёкий, ограниченный, закомплексованный человечишка, не способный даже примитивно анализ делать.» И «натепадла!» … » А все кто против мыслят очень узко и не дальновидно.»

Кто ты такой. чтобы мыслить дальновидно? Дальновидным было моих родителей поколение, приехавшее строить город со всего СССР и не тронувшее вековой лес! Такие как ТЫ в 2010-м сожгли наш лес, чтобы потом проталкивать попахивающее тухлецом мненюшко!

0
FAN72
Участник
FAN72

стоп-стоп! это твои родители затопили Ставрополь на Волге с его вековой историей? зачем они его погубили?

0
number5
Участник

недалёкого, ограниченного, закомплексованного человечишку

Ага. И поэтому каждый мой коммент внимательно читаешь? Поэтому твой пукан разрывает от одной только мысли, что аргументировано мне возразить нечем? )))

0
FAN72
Участник
FAN72

Верный комментарий! Скажу больше, если бы её сделали тогда, когда планировали в 1986 году, то последствия пожара 2010 года можно было избежать! Была бы возможность для отсечения огня и доставки воды для тушения по построенной дороги. Жаль, что многие нынешние жители потеряли нить здравого рассудка и судят с позиции-«а баба-яга против!» или «отморожу себе уши назло тещё».

0
Timofey
Участник

« Развивать надо общественный транспорт, а не потакать частному во славу отдельным гражданам» — забурлило пролетарско-нищебродское дерьмо в головах у рабочих, крестьян и матросов

0