В треске копий, который продолжается вокруг запланированного на 18 марта общегородского опроса о лесной дороге, постоянно звучит слово «пробки». Сторонники дороги считают, что ее надо построить для борьбы с пробками. Противники — что пробок у нас (в сравнении с Москвой или даже Самарой) нет, «15 минут постоять не страшно», нечего идти на поводу автомобилистов. И те, и другие делают в своих рассуждениях системную ошибку. Пробки — это вторично.
На иллюстрации — схема маршрутов, по которым (при поездке без пересадок) условный студент из 6-го квартала Автозаводского района, с улицы Революционной, может добраться на учебу в ТГУ. Можно ли считать, что это оптимально, даже если никаких пробок не наблюдается? Вот вопрос, над которым стоит думать.
Ошибка рассуждающих о пробках (будь то сторонники или противники дороги) состоит в том, что ликвидация пробок (даже «маленьких пятнадцатиминутных») — ни в коем случае не цель, а задача в рамках цели. Цель же можно обозначить, к примеру, как «Создание максимально эффективной дорожно-транспортной сети Тольятти». Или, в связи с темой леса, «Создание максимально эффективной дорожно-транспортной сети Тольятти с сохранением лесного массива». Из этого и нужно исходить.
Борьба с пробками, если считать ее не задачей в рамках более глобальной цели, а самоцелью, может быть откровенно абсурдной. К примеру, установление максимальной скорости движения в городе на уровне 10 км/ч однозначно избавит от пробок, но будет ли это хорошо для горожан?
Напылов планомерно отрабатывает деньги за дорогу?
Знать бы, у кого их брать. 🙂 Вообще никто не называет ни одной фамилии, ни одного названия ООО или группы компаний «лоббистов лесной дороги». Их, по-моему, в природе нет: вопрос пока слишком уж неопределенный, чтобы что-то лоббировать, тем более за деньги.
все тайное когда-нибудь становится явным
подождем… 😉
На самом деле, если бы подобные интересанты существовали, мы бы наблюдали постоянную пиар-кампанию за дорогу задолго до выборов-2018.
Тут действительно набросили на увеличение явки 18 марта, не более того. Все споры в соцсетях — это косвенный результат «работы на явку», а не организованная кем-то кампания.
Не только мона, но и нуна! Общественный транспорт работает не на скорость доставки из пункта А в пункт Б, а на максимальный пассажирооборот. По Вашей схеме ОТ вообще нерентабельный станет — катать студентов на пары и обратно. А студенты, межпрочим, льготная категория, да еще и с летними каникулами. Т.е. вообще не интересны перевозчикам.
Ошибка приплетать к лесной дороге ОТ. Она нужна только автомобилистам и грузоперевозчикам. И тут уже надо думать много ли из них ежедневно катаются из 6 квартала в ТГУ?
Против лесной дороги выступает одна и та же категория профессиональных «протестунов-несогласников»: экологи-общественники, они же зоозащитники, они же ЛГБТ — активисты…
Угу, и получается, что их большинство. И это ещё не учитывая тех, кто протестует против «выборов».
Общественный транспорт и не будет перевозить студентов по платной дороге.
Дороги еще и в проекте нет, но уже есть информация, что она будет платной. Откуда?
В бюджете денег нет. Те, которые были, ушли на ваш предыдущий проект — Крым.
В городском — нет. В областном легко могут и найти. Впрочем, скорее всего 18 марта все же большинство проголосует против дороги.
Цитируем : «На иллюстрации — схема маршрутов, по которым (при поездке без пересадок) условный студент из 6-го квартала Автозаводского района, с улицы Революционной, может добраться на учебу в ТГУ. »
Возможно Алексей не в курсе, но ещё 15-20 лет назад(когда мы были студентами, как раньше не знаю) существовали «заказные» студенческие автобусы в ТГУ(также как на крупные предприятия), такие же как сейчас ходят в Академию в Алые Паруса через весь город. Эти автобусы останавливались не на каждой остановке. если сделать там платный проезд пусть по абонементам и пустить часть из них по зеленке в Старый город никакой проблемы не будет.
Но, видимо, Алексей занят более важными и сложными проблемами, чтобы понять этот простой метод.
Дорога обязательно нужна. Городская инфраструктура автомобильных дорог должна развиваться. Дорога это удобно и комфортно для всех кто участник дорожного движения. Параллельно дороги нужно обязательно построить велосипедную дорожку и тогда вообще будет комфорт. Обязательно дорога прямая через лес должна быть. А все кто против мыслят очень узко и не дальновидно. Город должен развиваться на славу горожан.
Слава
Украинегражданам Тольятти! Город должен развиваться на пользу граждан. Уткин правильно сказал, что есть возможность расширения Автозаводского и Южного шоссе. Напомню, ТЦ Паркхаус построили на землях колхоза и хозяин клятвенно обещал построить двууровневую развязку у КВД и на пересечении Автозаводского и Южного шоссе. Развивать надо общественный транспорт, а не потакать частному во славу отдельным гражданам. 🙂Золотые слова! Вот без этой дороги построили ВАЗ, СК, «Фосфор», КАТЗ, ТЭЗ, ТоАЗ, ВЦМ, ГЭС, ТЭЦы… А как только построим дорогу через лес так столько магазинчиков и ларьков навтыкаем вдоль нее! На славу… ))
Читаю твои комментарии и вижу недалёкого, ограниченного, закомплексованного человечишку, не способного даже примитивно анализ делать. Так твои мысли только бабушкам у подъезда интересны, а тут вроде. как целая аудитория читает . Аналитег ё моё..
стоп-стоп! это твои родители затопили Ставрополь на Волге с его вековой историей? зачем они его погубили?
Ага. И поэтому каждый мой коммент внимательно читаешь? Поэтому твой пукан разрывает от одной только мысли, что аргументировано мне возразить нечем? )))
Верный комментарий! Скажу больше, если бы её сделали тогда, когда планировали в 1986 году, то последствия пожара 2010 года можно было избежать! Была бы возможность для отсечения огня и доставки воды для тушения по построенной дороги. Жаль, что многие нынешние жители потеряли нить здравого рассудка и судят с позиции-«а баба-яга против!» или «отморожу себе уши назло тещё».
« Развивать надо общественный транспорт, а не потакать частному во славу отдельным гражданам» — забурлило пролетарско-нищебродское дерьмо в головах у рабочих, крестьян и матросов