Какие аэропорты считаются самыми сложными в России и почему

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Несмотря на унифицированные требования к аэропортам, многие из них имеют свою специфику. В России нет откровенно сложных аэропортов с экстремально короткими взлетно-посадочными полосами, которые были бы открыты для гражданских рейсов. Но есть немало аэровокзалов, при посадке на территории которых пилотом важно учитывать множество нюансов.

Какие аэропорты считаются самыми сложными в России и почему

Эксперты авиаброкера Юни Скай рассказали, что в первую очередь речь идет об аэропортах Волгограда, Мурманска и Абакана. Чтобы свести к нулю любые риски, многие состоятельные путешественники фрахтуют для перелетов в этих направлениях частные самолеты. Поговорим о специфических особенностях этих аэровокзалах, а также отметим другие сложные для взлета и посадки аэропорты в России.

5 самых сложных российских аэропортов

Следует отметить, что при разговоре о «сложности» мы не имеем в виду повышенную опасность. Опытной команде по силам справиться со всеми трудностями в процессе взлета или посадки. Просто при перелете на частном самолете сделать это проще – обычно ему достаточно меньшей длины взлетно-посадочной полосы. Такие воздушные судна также могут более эффективно приземляться в сложных климатических условиях.

Какие аэропорты в России можно отнести к сложным:

  1. Волгоград – посадку здесь принято считать по-настоящему сложной для пилотов. Близость Волги обуславливает сильный ветер, из-за которого самолет сносит. Нередко для безопасной посадки пилотам приходится заходить на второй круг. К тому же аэропорт имеет значительный уклон, что не может не влиять на сцепление шасси самолета с покрытием взлетно-посадочной полосы и эффективность торможения.
  2. Мурманск – горный аэропорт с видимым уклоном и довольно скользкой полосой даже при идеальной расчистке. Взлет и посадка почти всегда проходят в условиях сильного ветра, провоцирующего снос самолета.
  3. Абакан – этот аэропорт ограничен горными массивами. Также здесь наблюдается сложная роза ветров из-за чего самолеты может ощутим болтать при посадке.
  4. Иркутск – еще один аэропорт, который находится в гористой местности. Посадку приходится выполнять с резким изменением траектории. При этом давление оказывает влияние на работу двигателей.
  5. Сочи – сочетание гор и моря преимущественно вынуждает пилотов садиться по попутному ветру, что вызывает определенные неудобства. Прежде всего, плохо переносящих перелеты пассажиров.

Условия сочинского аэропорта применимы ко всем аэровокзалам, расположенным в прибрежной зоне. Чаще всего заход на посадку здесь осуществляется со стороны воды, а вот взлет – напротив, по направлению к суше. Это еще один фактор, который может оказывать психологическое давление на восприимчивых пассажиров.

0

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 6 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда