В тольяттинском отделении Ростелекома — скандал. Как обнаружил экс-глава пиар-службы АИСТа Юрий Мамаев, уволившийся после поглощения компании Ростелекомом, техподдержка продолжает общение с пользователями от его имени. Этой ситуации Юрий посвятил гневный пост на своей fb-странице.
«Сейчас обнаружил, что Интернет-компания «АИСТ», в которой я когда-то возглавлял PR-службу, даже не подумала переделать мои личные аккаунты на сервисах отзывов, где я отвечал всегда лично на жалобы абонентов компании, и продолжает отвечать от моего имени. Пароли от моих аккаунтов видимо восстановили с моей же отобранной корпоративной почты. Создавать новые аккаунты было тупо лень, видимо.
Коллеги, я не работаю ни в АИСТ, ни с АИСТ с февраля 2018 года. Вижу комментарии от своего имени за весь 2018 год. Я не желаю иметь ничего общего ни с компанией АИСТ в ее нынешней конфигурации , ни с ее нынешним владельцем — компанией Ростелеком. Устраните эту ситуацию (и эти комментарии) в ближайшие рабочие дни. В противном случае я обещаю создать вам определенные проблемы юридического характера.
Upd. Я работал в команде, которая заботилась о своих абонентах. Для меня личное общение с абонентами и решение их проблем всегда было скорее делом чести, чем просто пунктом должностной инструкции. Поэтому я никогда не прятался за анонимно-корпоративные аккаунты. Но использовать мое имя сейчас… когда АИСТом управляют «эффективные менеджеры» из госкомпании… это #нивкакиерамки.
В целом связывать свое имя с нынешней политикой Ростелекома в отношении абонентов АИСТ я никак не хочу. Да вообще не хочу чтобы за моей спиной от моего лица что-то кому-то писали».
Да, следовало изменить на абстрактное «Юрий М».
А насчёт посуточной оплаты — правда не понимаю чем тут можно быть недовольным. Идеально, чтобы при ноле на балансе интернет блокировался и не было больше никаких списаний.