Сколько зарабатывают иностранные топ-менеджеры, в том числе французы на АВТОВАЗе, по сравнению с другими странами, где также работают заводы группы «Рено-Ниссан»? Если верить Юрию Целикову, ветерану АВТОВАЗа, в разы больше.
В интервью «Вольному городу» Целиков заявил:
— Николя Мор уходит с поста президента, но будет заместителем председателя совета директоров, то есть, можно сказать, пошел на повышение. Получит дополнительный доход от надзора за заводом. У него ведь контракт заключен на четыре года, а прошло только два.
Вообще, Николя Мор производит впечатление человека, любящего получать большие деньги, так что уходить ему отсюда резона нет. Знаете, сколько он в год зарабатывает? По моим данным, около 40 миллионов рублей. Это больше, чем президент России за шесть лет. Получается, что заводом управлять сложнее, чем страной?
Отъезжавшие из Тольятти французы в приватных беседах с уважаемыми мною людьми признавались, что заработали здесь больше, чем за 15-20 лет работы в других странах. Согласно официальным данным, представители правления (а их 13 человек) по итогам прошлого года получили зарплату на сумму 297 миллионов рублей, премий – на 193 миллиона, а компенсация расходов составила 27 миллионов. Итого – 518 миллионов. Понятно, что они хозяева и могут творить что хотят.
законодательство и страна у нас с воровскими законами, отсюда и такие цифры в зарплатах топов и прочей чиновничьей братии, даже воровать не надо. знай премии выписывай.
какой закон нарушил собственник назначив себе и своим приближенным ту ЗП, которую считает нужным?
Законы рыночной экономики нарушены. Имея миллиадные долларовые долги. Таких собственников в порядочных странах банкротят!
У нас эти проблемы решают чиновники типа Улюкаева…
Таких собственников в порядочных странах банкротят!
Банкротят те юр.лица, которые по своим долгам не платят. АВТОВАЗ, насколько я знаю, долги оплачивает, либо реструктуризирует.
Насчет "порядочных стран". Знаю много "порядочных стран" которые набрали такой гос.долг, по которому им не расплатиться вообще никогда. Тем не менее, это не мешает им занимать еще (попутно гася текущие долги) и нормально жить.
В "непорядочных" странах, типа США, Англии, Франции, Канады, таких "собственников" сажают, причем не за банкетный стол, но в тюрягу…
А французского топ-менеджмента на ВАЗе примерно 50 человек, 12 вице-президентов и туева хуча "директоров проектов". Директором проекта числилась при Бу и Матушкова. По самым скромным подсчетам их месячное содержание без премиальных, командировочных и разных бонусов обходится заводу минимум в 200 млн.