Casino Inc: новая жизнь экономического симулятора

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Жанр экономических симуляторов, активно развивавшийся в золотую эру компьютерных игр, на границе девяностых и нулевых годов, продолжает оставаться популярным. До сих пор классические продукты былых времен востребованы пользователями. Почувствовать себя транспортным магнатом, мэром города, главврачом больницы – вариантов масса. Одна из достаточно необычных игр в этом жанре – Casino Inc. Игра вышла в 2003 году, но и по сей день доступна в Steam.

Casino Inc: новая жизнь экономического симулятора

Как в любом хорошем экономическом симуляторе, Casino Inc не позволяет просто построить заведение, расставить в нем игровые автоматы и столы, после чего расслабиться. За гостями и сотрудниками казино будет требоваться постоянный контроль. Выгонять скандалистов, вынуждать игроков тратиться на еду, завлекать их киносеансами и возможностью бесплатно доехать из спального района в ваше злачное место, а то и построить элитный отель над игровым залом – в общем, есть где развернуться в меру (или даже не в меру) циничному предпринимателю.

Игра предлагает разные стратегии поведения. К примеру, можно ориентироваться на богатую верхушку населения. Те будут ценить интимную обстановку с небольшим количеством клиентов и вип-сервисами, а проигрывать вам деньги, возможно, захотят суммами с несколькими нулями.

Однако есть и возможность, напротив, завлечь массового клиента из пролетарских низов. Работяга, проигрывающий последний доллар после дозы дешевого алкоголя, или даже ребенок, кидающий в «однорукого бандита» последнюю монетку в надежде выиграть достаточно мелочи на большое мороженое – вашими основными гостями могут стать и такие персонажи. Совместить услуги для обеих категорий клиентов, как и в реальной жизни, не получится – слишком разные это подходы к организации подобного бизнеса. Там, где миллионера стоит «облизывать» со всех сторон, бедняка, возможно, придется то и дело выбрасывать за дверь с помощью вышибал, во избежание пьяных погромов. В общем, брать прибылью с одного клиента или оборотом с их массы – решать вам.

Если говорить о графике, то она, конечно, не может избежать всех черт, характерных для игры двадцатилетней давности. Тем не менее, классическая для той эпохи «мультяшность» вполне мило смотрится и в наши дни – все-таки игры 2003 уже оперировали куда более качественной прорисовкой, чем игры, например, из первой половины 1990-х. Даже современные игры из числа так называемых «инди-проектов» имитируют подобную графику, и она, что называется, «заходит» не только ностальгирующим по былому, но и современным геймерам.

0

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Максимальный размер загружаемого файла: 6 МБ. Вы можете загрузить: изображение, аудио, видео, документ, таблица, интерактив, текст, архив, другое. Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встроены. Перетащите файл сюда