Жанр экономического симулятора, активно развивавшийся в период расцвета компьютерных игр, на рубеже восьмидесятых и нулевых, популярен и по сей день. Классические изделия прошлого по-прежнему пользуются спросом среди потребителей. Почувствуйте себя транспортным магнатом, мэром города, главврачом больницы – вариантов множество. Одной из необычных игр такого типа является Casino Inc. Игра была выпущена в 2003 году, но до сих пор доступна в Steam.
Как и любой хороший экономический симулятор, Casino Inc. не позволяет вам просто построить заведение, разместить внутри игровые автоматы и столы, а затем расслабиться. За гостями и сотрудниками казино необходимо постоянно следить. Погоня за драками, принуждение игроков тратить деньги на еду, показ фильмов, бесплатный проезд из жилых районов в «зону расслабления», даже постройка элитного отеля над игровым залом — в общем, все в руках у умеренно (или чрезмерно) циничного предпринимателя.
Игра предлагает различные стратегии поведения. Например, можно ориентироваться на богатую элиту населения. Они оценят интимную атмосферу с меньшим количеством клиентов и VIP-обслуживанием, и, возможно, захотят делать весьма «жирные ставки».
И, наоборот, существует возможность привлечения большого количества клиентов из низших пролетарских слоев. Сотрудник, потерявший свой последний доллар после распития дешевого алкоголя, или даже ребенок, бросивший последнюю монету в «однорукого бандита» в надежде выиграть достаточно денег на большую порцию мороженого – такие персонажи также могут стать вашими желанными гостями. Объединить услуги для двух категорий клиентов в реальной жизни не получится – слишком разные подходы к организации такого бизнеса. Там, где миллионера положено «облизать» со всех сторон, бедняка могут вышвырнуть за дверь, чтобы предотвратить пьяный бунт. В общем, вам предстоит решить, хотите ли вы получать прибыль от одного пользователя или оборот от многих.
Если говорить о графике, то, конечно, нельзя обойти все особенности игры двадцатилетней давности. Однако классические «мультики» той эпохи и сегодня выглядят великолепно — игры 2003 года, например, имели гораздо лучшее качество изображения, чем игры первой половины 1990-х. Даже современные так называемые «инди-проекты» имитируют подобную графику, которая привлекает не только ностальгирующих по прошлому игроков, но и современных.