Яндекс стал официальным поставщиком ПО для мультимедиа-систем автомобильных компаний Renault, Nissan и АВТОВАЗ. По условиям соглашения с компанией-закупщиком этих брендов, Яндекс будет устанавливать на автомобили мультимедийную систему Яндекс.Авто с голосовым управлением и сервисами, сообщает интернет-гигант в своем пресс-релизе.
«Мы получим возможность встроить Яндекс.Авто в более 2 000 000 автомобилей Renault, Nissan и LADA в течение ближайших пяти лет. Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придётся ни о чём беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов Яндекса в новой машине из салона», — говорит Андрей Василевский, директор по развитию бизнеса Яндекс.Авто.
«Мы рады видеть Яндекс стратегическим партнёром брендов Renault, Nissan и LADA в России. Миллионы россиян пользуются сервисами Яндекса и хотят видеть их в своих автомобилях. Именно поэтому мы впервые выбрали местного поставщика мультимедиа для производимых на локальном рынке автомобилей», — отметил директор по закупкам ООО «Аллайанс Пёрчесинг Организэйшн РУС» Сириль Дрюан-Шарно.