А нужен ли городской телефон? История обращения в техподдержку Инфолады


А нужен ли городской телефон?  История обращения в техподдержку Инфолады

Я и моя сестра — «спящие» абоненты ГТС компании Инфолада. Т.е. городской телефон от них есть, абонентскую плату вносим, практически не используем, в трубке гудит и ладно. Вдруг, завтра война и проклятые буржуи нажатием одной клавиши заблокируют мобильную сеть? На днях оказалось, что и для крайнего случая их сеть непригодна. Муж сестры забыл на работе мобильник, она набирает с мобильного городской домашний номер 79-хх-хх и в ответ «Неправильно набран номер». Действительно, дозвон с МТС на городские номера с «79» возможен только через код города «8-8482-«. Для справедливости добавлю, что у меня их телефон начинается с «31» и проблем с прямым дозвоном нет. Сегодня мы звонили в техподдержку Инфолады и после их внутренней проверки услышали одинаковые ответы сводящиеся к тому, что «Если до вас дозвониться не могут, то это проблемы абонентов других операторов». Я их поблагодарил за выражение политики компании и обещал в последствии их избавить от подобных проблем, путем расторжения двух договоров на услуги городской телефонной связи. Единственно, жаль 7500 рублей, потраченные мной для прокладки линии связи и обратно их уже не вернешь.

Как вы думаете, стоит ли отказаться от городского телефона или нет?

 

0

9 комментариев
  1. Алексей Напылов 18.06.2018
    • Аватар 18.06.2018
      • Алексей Напылов 18.06.2018
  2. Аватар 18.06.2018
    • Аватар 18.06.2018
      • Аватар 18.06.2018
        • Аватар 18.06.2018
          • Аватар 19.06.2018
  3. Аватар 18.06.2018

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Максимальный размер загружаемого файла: 6 МБ.
Вы можете загружать: изображение, аудио, видео, документ, электронная таблица, интерактивный, текст, архив, другое.
Ссылки на YouTube, Facebook, Twitter и другие сервисы, вставленные в текст комментария, будут автоматически встраиваться.