avatar

Тема для разговора: "Додо Пицца" в Тольятти

Опубликовал в блог Тема для разговора
+6
В минувшем феврале на тольяттинский рынок вышла сетевая компания "Додо Пицца", сразу принявшаяся агрессивно выгрызать свой кусок рынка. Промокоды, бурное продвижение в соцсетях, прямая трансляция приготовления заказанной пиццы… Тольяттинцам пока в основном нравится. Что будет дальше? На вопросы читателей сайта готов ответить Владислав Данильченко, управляющий пиццерией.

54 комментария RSS
avatar
Владислав, здравствуйте. Первый вопрос. Из всех работающих в России сетевых компаний в сфере общепита на данный момент, пожалуй, лишь «Макдоналдс» с годами завоевал репутацию абсолютно стабильного заведения. То есть пятнадцать лет назад в Москве или сегодня в Тольятти «Биг Мак» одинаков.

Насколько строго с этим у «Додо»? Заметит ли разницу человек, заказавший какую-нибудь «Додо 2.0» в разных городах присутствия компании?
avatar
Алексей, спасибо за вопрос № 1. В нашем бизнесе (сетевое общественное питание) самое сложное - стабильное качество продукции при большом количестве точек. Додо изначально выбрала путь масштабирования и стала делать операционную систему Dodo IS, которая помогает стандартизировать качество. Одинаковые бизнес-процессы, одинаковые рецепты, одинаковые поставщики (70% из всех поставщиков - это рекомендованные федеральные игроки). Конечно, мы ещё не Макдональдс, но наши задачи в направлении стабильного качества схожи.
avatar
И второй вопрос. Не секрет, что есть люди, для которых сам факт заказа пиццы или похода в пиццерию — уже маленький праздник. Есть просто непритязательные люди, которые вчера съели на ходу купленную в приостановочном ларьке сосиску в тесте, приготовленную нелегальными мигрантами в ГСК за улицей Дзержинского, а сегодня вашу пиццу. Таким людям, возможно, без разницы, что в пицце — настоящий сыр моцарелла или сырный продукт за 288 рублей/кг из «Магнита».

В то же время есть и те, кто, один раз съев пиццу из не самых хороших ингредиентов, второй раз такую уже не купят. По вашим оценкам, каково примерное соотношение неразборчивых и разбирающихся клиентов?
avatar
Разборчивая аудитория появляется там, где есть рынок, где есть конкуренция. В Тольятти с этим плохо, поэтому пицца с майонезиком, которая лежит на витрине и подогревается час-два, и подаётся сотрудниками из ближнего зарубежья с большим подозрением на наличие мед.книжек, считается хорошей. Я надеюсь, что мы сможем "воспитать" в Тольятти по-хорошему капризную публику)
avatar
Здравствуйте! Вот только не говорите про отсутствие конкуренции в Тольятти. Можно спросить у сетевых кофеен;) и про ми..но хороший намёк;) если это для вас главный конкурент, то я обозначил для себя уровень ваших амбиций. к данному заведению у меня претензий нет по качеству. несколько раз та обедал - жирно, вредно (как во всём фастфуде), но желудок не жаловался. Пиццерий у нас много, есть старейшие, есть новички. Особенно смешит дружба Италии, Японии и Кавказа)
avatar
Почему додо? И делаете вы пиццу именно как и должно быть итальянское национальное блюдо?
avatar
Додо - это вид дрона. Птичку истребили, так как она была очень глупенькая и доверчивая, сама подходила к людям. Ну и сказка "Алиса в стране чудес", где был персонаж Додо, очень нравилась дочке нашего основателя Фёдора Овчинникова)

В нашем формате традиционное дрожжевое тесто. Это не итальянская классика с каменной печью и оливковым маслом. Немного другой формат, но зато очень вкусно.
avatar
не итальянская классика с каменной печью и оливковым маслом
Яне про это.

Пицца — итальянское национальное блюдо в виде круглой тонкой лепешки, покрытой томатами и расплавленным сыром.

Был в Москве и порадовало именно наличие такой пиццы, у вас такая будет?
avatar
А я первый раз за такую слышу.
Каков ассортимент, как цены?
avatar
avatar
судя по веб-камере с заказами не густо… )
avatar
Кто ж с утра-то в пятницу пиццу будет заказывать? В связи с этим еще один вопрос Владиславу. Насколько вообще востребована функция «Смотрите на видео, как готовится ваша пицца»? Многие ли, если у вас есть статистика просмотров, соотнесенная с количеством заказов, сидят и смотрят «от и до» весь процесс?
avatar
Алексей, на данный момент статистики нет, но многие пишут в личных сообщениях и просят "помахать в камеру" )
avatar
В бизнесе нет понятия "густо-не густо". В бизнесе есть цифры. Мы открытая компания, всю нашу выручку и количество заказов можно в открытом доступе найти в интернете. Если интересно - поищите.
avatar
А я не в бизнесе, я в видеотрансляции. Что вижу, то и говорю.
avatar
Хорошая пиццерия, кстати.
Был один раз, понравилось.
avatar
Был сам, заказывал на дом. Единственное что, немного подача в самой пиццерии не понравилась. А так — годное заведение.
avatar
Какие были минусы с подачей?
avatar
Пожалуй, единственный минус (собственно, заметил не только я) — в самой пиццерии пицца подаётся в коробке, причём запечатанной. Сидишь один — ищешь, чем отколупать пломбу-наклейку. Вдвоём — пытаешься куда-то деть крышку. Хотя понимаю, что при полном самообслуживании в зале это элегантная замена одноразовой посуде.
avatar
Владислав, у меня сложилось такое мнение по другим пиццериям города. Покупать надо только "фирменную" пиццу. Допустим, есть 30 вариантов пицц, "мексиканская", "грибная", "венеция" и т.д., и т.п. Но если вы зашли, к примеру, в пиццерию "Тру-пицца" (условное название, чтоб никто не обиделся), заказывайте ту, что так и называется "Тру-пицца". Ну, или "Тру-пицца фирменная". Все-таки она будет лучше, чем "нефирменная".

То есть и у вас лучше всего брать именно ту, которая называется "Додо". Согласны?

Если нет, если считаете, что "все пиццы одинаково хороши", объясните, чем именно пицца "Додо" (или "Додо 2.0") отличается от остальных. Почему именно этот рецепт стал вашим "фирменным"?
avatar
Игорь, мне лично нравится Мясная) В Додо очень удачное сочетание овощей и мяса. Она чуть остренькая из-за колбасок Пепперони (а в России, кстати, любят острое) и очень сытная. В Додо - самое большое количество начинки. Что касается Додо 2.0, то это эксперимент. Пока по продажам Додо 2.0 проигрывает Додо.
avatar
Мне вообще сетевики по еде нравятся больше чем местные. Были у нас автосуши — качество стабильно, суши вёсла (что в аэрохолле) — качество стабильно.

Но все закрылись…
avatar
По теме: видел вашу рекламу раскиданную по ящикам, думал заказать — попробовать. Но на какой-то была явная проблема с вёрсткой текста, сейчас уже не найду)
avatar
Номер телефона вниз съехал?! Да, я это увидел уже после начала распространения. Приношу извинения.
avatar
Владислав, вы представляете сетевую компанию, зашедшую на рынок, где раньше были «все местные, все свои». Если вдруг вы любитель мультсериала Southpark, скажите, знакома ли вам обыгрываемая в этом эпизоде ситуация? :)
avatar
К сожалению, не знакома)
avatar
А пицца может быть «грустной»? ) Вернее даже не «грустной» а для погрустневшего и беднеющего жителя Тольятти? Пицца «антистресс» ) Как предлагать пиццу в «новой экономической реальности»? )
avatar
Если я правильно понял вопрос выше, речь о том (судя по содержанию мультика по ссылке выше), то уточню его. Не доводилось ли вам сталкиваться, хотя бы на уровне дискуссий в социальных сетях, с критикой вроде того, что «У нас в Тольятти давным-давно есть теплые, ламповые, любящие свою пиццу и своих клиентов местные компании, а вы, бездушный сетевой-корпоративный монстр, заваливаетесь к нам с огромными деньжищами и думаете, что вы лучше?»

Вообще, с конкурентами какое-либо общение имело место? Их реакция на ваше появление где-нибудь и как-нибудь проявлялась?
avatar
Ciao amico! Знаете, в нашем мире все ложь и фэйк,увы. Допустим, "французский стиль" в общепите обычно стилизуется салатом оливье, который весь мир знает как "салат русский", а якобы японские рестораны со всяческими суши - официантками из Калмыкии. Вопрос простой: скажите, почему ваша пицца действительно итальянская? И вопрос вдогонку: что вы думаете о Сильвио Берлускони?
avatar
Пицца родом из Италия, но у нас не итальянская пицца, а классический американский вариант на толстом тесте.
avatar
Впервые слышу честный ответ на вопрос о кулинароной пошлой стилизации. И,да, то что пицца, будучи изначально сельским, по сути, итальянским блюдом, сначала перекочевала в Нью-Йорк, и уже потом вернулась сначала в Италию, а потом завоевала весь остальной мир - это правда.
avatar
Владислав, спасибо вам, за открытость у уважение к клиенту.
avatar
Добрый день! Меня интересует, как научиться растягивать тесто для пиццы с помощью раскручивания его на руке??? Очень заинтересовал этот процесс. И как растягивают тесто для пиццы у Вас?
avatar
У нас растягивают сначала на столе, потом на руках. Научиться очень тяжело) Сам долго осваивал технику.
avatar
Здравствуйте. А вернется ли Чипотле в меню?
avatar
К сожалению, 1 апреля мы убрали все сезонные пиццы, кроме Сальсы. Это решение Управляющей компании. Возможно, когда-нибудь она ещё появится в меню, но на данный момент её "оживление" не планируется.
avatar
vk-вопрос, Татьяна Сиворонова.
Как вы думаете, все ваши клиенты довольны?
avatar
Пока ещё нет. Но мы стремимся)
avatar
Владислав, я задала очень меня интересующие вопросы в группе в вк, там написано, что и там их задать можно) Очень жду ответ)
avatar
Какие ключевые критерии успеха у вашей компании?
avatar
1. Технологичность. Мы стараемся делать бизнес на стыке IT технологий и общественного питания. Наша информационная система позволяет нам делать пиццу быстро. Если были в нашей пиццерии, то видели, что всё завешано планшетами.
2. Открытость. Нам нечего скрывать. Мы приглашаем людей на экскурсию по кухне, на бесплатные мастер-классы и даже ведём трансляцию с кухни по веб-камере)
3. Люди. Нашим сотрудникам не всё-равно, что они делают и для кого.
avatar
Большое спасибо Владиславу за ответы и всем за вопросы.
комментарий был удален

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.