avatar

Горе-чтопальоны или лузепостеры "СДЕК"

?
— Ладно. Раз так получилось, то зайду к вам за бандеролью завтра. — улыбнулся я, покидая офис частной почтовой компании «СДЕК» на Ленина 44.

За пару часов до визита меня разбудил звонок с незнакомого московского номера и приятным женским голосом сообщил, что для меня в город пришло почтовое отправление.Задав несколько наводящих вопросов и убедившись, что я это я, девушка мне стала предлагать варианты доставки. Я изъявил желание забрать пакет в их офисе. Она сама назвала адрес — Ленина 44, утверждая, что мой пакет находится там.

В офисе за стойкой меня встретили две девушки. Я предъявил той, что справа паспорт и ...(барабанная дробь).

— Для Вас нет ничего у нас,- парировала она.

Хорошо, что я записал разговор с «масквой» и включив воспроизведение, протянул смарт оператору для ознакомления. Та еще раз набрала мои данные и… вуаля! Одно отправление еще в Забайкальске, а второе — у черта на куличках, что на улице Транспортной. А без просушивания этого разговора, выяснить оказывается невозможно. Я ей объяснил, что не имею возможности мотаться в другой район и она пообещала, что 18.04 пакет будет на Ленина 44. В ответ я улыбнулся и произнес ...(читайте первое предложение)

Сегодня пришло СМС, что мой пакет находится в Тольятти. Я потратил еще 50 рублей на проезд до ихнего офиса и… чудо!!! Пакет все еще находится на Транспортной!!!

Уходя от туда, я им пообещал сделать их контору «знаменитой». В отличии от них свое слово держу.

Вечером зайдя по ссылке из СМС, Я выбрал доставку на дом на 20 апреля. Если не получу, то объявлю на Алиекспрессе спор и заберу деньги обратно, как два года назад, когда пройдохи из той же чтопальенской компании по ошибке отправили мой заказ в Красноярск и названивали мне от туда, чтобы я пришел в их тамошний офис за пакетом.

Теперь я сам и всем рекомендую:

Перед онлайн-покупками, всегда спрашивайте у продавца о том, как будет осуществляться доставка. Если увидите в ответе «SDEK» или «CDEK», то либо требуйте отправки по почте или отменяйте покупку и ищите другого продавца. Меня возмутил не срок доставки, а некомпетентность сотрудников этой компании, из за которой страдаем мы — покупатели.
18 комментариев RSS
avatar
Петрович, что ж все не так то?
А у меня три дня тоже связи не было. Я такой злой был. Ни почитать. Ни счета проверить. Юрия Николаевича матом обложил. А потом отремонтировали, подключили. И я подумал, блин, надо же извиниться, с Пасхой поздравить. Ну и вроде все нормально )
Как у Вас с работой?
avatar
А у меня три дня тоже связи не было.
У меня 10 гигов в месяц на смарте и я перевожу его в режим раздачи. Один минус — на кухне телевизор не посмотреть, пока связь не наладят.
Как у Вас с работой?
Нашел, обустраиваюсь. Заплата не соответствует требованиям, но и у меня не то положение, чтобы слишком быть привередливым.
avatar
Хорошо. Я очень рад.
Там потом будет хорошо. А потом опять плохо. А потом опять хорошо, Петрович. Но главное, что сейчас хорошо. Вон даже обманывать Вас еще можно. Значит не все так плохо на сегодняшний день ))
avatar
Вроде покупки должны приносить удовольствие. А выходит, чем чаще покупаешь, тем больше мышиной возни и ненужных выяснений с пустой тратой времени.У нас из трёх диванов, один уехал назад, надеюсь к моему возвращению диван будет стоять на месте.
avatar
На той неделе тоже столкнулся с работой этой компании.
10-го заказал в одном из интернет-магазинов в Москве видеорегистратор. Доставку выбирать было не из кого — либо Почта России, либо СДЭК. Зная как работает Почта России и ничего не зная про СДЭК, выбрал последнего.

К моему удивлению, ещё до оплаты, спустя минут 10 после заказа, интернет-магазин присылает мне письмо, что товар передан в СДЭК и уже присвоен трек-номер для отслеживания посылки. Посмотрел на сайте по трек-номеру, вижу, что посылка типо как пошла из одного пункта Москвы в другой, но тоже Москвы. Ещё удивился, что магазин без оплаты отправил посылку. Пришлось даже проверять, не заказал ли я с оплатой при получении. Но нет, надо было оплатить картой.

11-го утром оплачиваю и отправляю в интернет-магазин скриншот со сбербанка-онлайн. Вскоре получаю от них письмо, что 12-го посылка будет уже в Тольятти. Какое-то время радуюсь, что выбрал не Почту России, что вот какие молодцы — отправили не дожидаясь оплаты, хоть и рисковали, зато получу быстро.

12-го захожу на сайт посмотреть пришла ли посылка в Тольятти. Удивленно вижу, что она ещё в Москве, но уже в другом пункте (так до конца не понял, то-ли ее вернули, так как не было оплаты сразу, то-ли не туда отправили). При этом на сайте СДЭК было написано, что крайний срок доставки — 13 апреля.

13-го никаких изменений. Такое ощущение, что посылка всё ещё в Москве, если судить по трек-номеру и выдаваемой мне информации.

14-го начинаю искать свою посылку более активно. Звоню, на какой-то московский номер СДЭК. Долго выслушивал автоответчик, но трубку так никто и не взял. Затем обращаю внимание, что на сайте можно оставить сообщение. Написал. Минут через 15 мне ответила оператор и заверила меня, что посылка должна быть в Тольятти. Попросила меня связаться с ними ещё раз часа через два, мол за это время они свяжутся с тольяттинским офисом и выяснят где моя посылка.

Подождав немного, я все же решил позвонить сам в наш офис СДЭК, что в ДБ Заря. Приятный женский голос сообщил мне, что посылка должна была быть доставлена в Тольятти 13-го, но задержалась в Москве и сейчас едет к Тольятти, машина будет вечером, пока оприходуют, так что ждите завтра sms-ку.

15-го во второй половине дня получаю sms и успеваю забрать посылку до 18 часов.
Хорошо, что доставку курьером домой не заказал, а то бы ещё пару дней прошло.

Все эти два дня ожидания читал много отзывов о СДЭК и уже был готов к тому, что мой видеорегистратор будет в другой машине у другого владельца. Вроде бы мелочь — задержка в два дня, но всё равно неприятно.
avatar
На той неделе тоже столкнулся с работой этой компании.
Мне недавно очки из Китая пришли через 1,5 месяца после отправки и я даже не переживал. Мне позвонили с почты России. Я подошел и забрал без нервов, зная, что пакет там. А тут я должен два дня подряд тратить время и деньги на проезд с нулевым результатом из за их распигильдяйства! Одна москвичка меня «подрывает» на бесполезный поход в их офис. Другие, тольяттинские — палец о палец не ударили, чтобы пакет не переправили к ним!
Сейчас посмотрел отзывы, судя по которым, коробки через СДЕК приходят мятыми. Буду вскрывать при получении.
avatar
Мне с Али все время «Почта России» присылала всякое. Без нареканий.
avatar
Это карма у кого-то такая…
Все прекрасно в срок и без нервотрепок доставляют. Звонят, прошу доставить в офис на Свердлова, после чего прихожу и забираю без каких-либо накладок.
avatar
Сегодня зашел к ним на склад, что на Транспортной и забрал там. А продавцу на Али я влепил единицу и только за доставку, которая мне нервишки потрепала. Пусть следующий раз выбирает компанию понадежнее или Почту России.
avatar
А вот это некрасиво с вашей стороны. Вины продавца нет никакой.
avatar
Вчера мне позвонила оператор СДЕКА и «обрадовала» меня приходом в город очередного отправления. Я попросил переправить его в офис на Карла Маркса. Она обещала сделать это до 14 часов. В 18 часов забежал туда за пакетом и… его туда никто не переправлял! Шарашка это!
avatar
Нда, горемыки, я тут через боксберри из масквы себе за 200 р хрень всякую для холодильника отправил через 3 дня позвонили, 5 минут от дома пешком дошёл, за две забрал, вспоминая почту россии, на обратном пути шёл, плакал.
avatar
Вот вы заморачиваетесь, смотрю.

Подруге тоже смс пришла, мол, посылка китайская в отделении сдэк (но где именно, не указали). Она заволновалась.
Для подруги и для вас: при заказе товара вы указываете адрес, поэтому не стоит куда-то ехать и звонить, ждите посылку.
avatar
Сколько заказывали, что я, что напарник, никогда проблем не было. В заказе указываешь адрес пункта получения и ждешь.
avatar
Я всегда в таких случаях вспоминаю эпизод из фильма «Форрест Гамп», где продавец футболок придумал новый слоган, когда Форреста окатило грязью — «Shit happens».
avatar
Получается, что «я не за что оклеветал хорошую почтовую компанию, к которой предъявил завышенные требования»? Ну, «прокатили» меня 3 раза подряд. С кем не бывает?
Если у вас нормально сложились отношения с этой фирмой, то я рад за вас. Только я теперь буду поставщиков предуперждать, чтобы мне через них ничего не отправляли.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.