avatar

АВТОВАЗу вновь указали на неуместность производства "Весты" в Ижевске

Опубликовал в блог Политэкономия
0
Производство автомобиля «Лада Веста» не должно находиться в Ижевске. Такую однозначную оценку дал вчера, 27 декабря, Владимир Гутенев, первый вице-президент Союза машиностроителей России и первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, выступая на художественной выставке, посвященной 50-летию АВТОВАЗа. Правда, ни о каких конкретных шагах, призванных забрать «Весту» из Ижевска и отдать Тольятти, Гутенев не сообщил.


— Я предпочту, чтобы не в Ижевске выпускали «Весту», а выпускали там, где меньше издержек: транспортных, издержек по подготовке производства. Тольятти был и остается центром,- отметил депутат, которого цитирует издание "Детали-авто".

Раскритиковал Гутенев и политику АВТОВАЗа (особенно бывшего президента Бу Андерссона), по итогам которой обанкротился ряд отечественных поставщиков, ранее снабжавших завод автокомпонентами.

— Я считаю совершенно несправедливым отток, который произошел во времена Бу Андерссона, когда сотни, а может быть тысячи наименований (комплектующих изделий) производились за пределами нашей страны. Мы видим как целый ряд крупнейших мировых производителей: это и Ford, Renault, Nissan размещают часть заказов на российских предприятиях. Не только на заводы Восточной Европы, но и к примеру алюминиевую штамповку Ford поставляет в ту же Германию, в ту же Англию,- посетовал Гутенев.
10 комментариев RSS
avatar
слова слова, все слова
avatar
Да. Вспомнились речевки советского периода, типа «пионеры нашей школы возмущены апартеидом в ЮАР. Считаем необходимым направить президенту ЮАР письмо с требованием его прекратить!» ))
… хотя до сих пор не понимаю в чем суть апартеида и зачем с ним боролись школьники СССР…
avatar
Апартеид в ЮАР был прекрасен. Вот сейчас нет его, и высотки Йоханнесбурга превратились в гниющие общественные туалеты.
avatar
Кто вам сказал, что нет апартеида? Он просто перенаправлен в другую сторону. Раньше белые угнетали чёрных, а сейчас всё строго наоборот — чёрные угнетают белых.
avatar
Нужно дождаться заявления представителей парламента Франции с недовольством по поводу производства народного Рено за пределами Французской Республики и требованием вернуть все мощности в страну. Пусть Гутенëв выкупит АВТОВАЗ у Рено и РОСТЕХа.затем переносит все мощности в Тольятти или отдает завод Путину для повторной продажи или повторной приватизации.Заодно пусть выкупит акции ВАЗа,полученные при приватизации у моих родителей по интересной им цене. На какие деньги финансируется этот "союз".на бюджетные?
avatar
Мор — Гутеневу: — ВАЗ это наша корова и мы её доим!
avatar
Я так понимаю, доить корову-это получать от нее молоко. А Мор пока только в корову всякий корм загоняет )
avatar
1. Никогда не понимал в чем минус еще одной производственной площадки в Ижевске, в разрезе развития автопрома в целом по стране
2. Сможет ли кто-нибудь пояснить в чем минус закупки машинокомплектов заграницей для нового автомобиля? Упомянутые Рено и Форд начали работу в России именно так: сначала закупка иностранных комплектующих, затем долгая и мучительная локализация у местных поставщиков. Упомянутый поставщик алюминиевой штамповки, к слову, является предприятием с турецким капиталом из Елабуги. И да, Форд, конечно молодцы, что пользуется экономической ситуацией и уменьшают себестоимость у себя в Европе за счет поставок из России. А мы то все думаем, что они все народа в России стараются
avatar
2. Сможет ли кто-нибудь пояснить в чем минус закупки машинокомплектов заграницей для нового автомобиля?
Это рабочие места в гейропе.
затем долгая и мучительная локализация у местных поставщиков.
Локализации не будет. Местных поставщиков уже добили нах, опять же потому, чтоб не сокращать рабочие места в гейропе.
avatar
Это рабочие места в гейропе.
Вопрос был в том, чем это плохо для нового автомобиля. Если говорить про рабочие места, то кто сказал, что должно быть слишком просто, чем бросить станок в поле и делать детали(?) В Европе конкуренция между поставщиками в разы выше, чем у нас в России
Локализации не будет. Местных поставщиков уже добили нах, опять же потому, чтоб не сокращать рабочие места в гейропе.
Вы даже не знаете объемы производства в Европе, чтобы говорить про новые рабочие места — это раз. Локализация будет, но для этого нужно работать как на уровне поставщиков, так и на уровне автопроизводителей. Местных поставщиков добили не иностранцы, а наши же руководители, которые не меняли парк оборудования десятилетия и не вкладывали в развитие — это два.

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.