avatar

Пешеходов Тольятти начали наглядно призывать к осторожности на "зебрах"

Опубликовал в блог Не менее двух колес
0
В Тольятти время от времени случаются трагедии: пешеходы гибнут под колесами автомобилей на «зебрах». Несмотря на то, что вина в таком случае, конечно, лежит на водителе, родственникам погибших не легче. Зачастую трагедии бы не было, смотри пешеход по сторонам прежде, чем ступить на проезжую часть: в конце концов, идиота, превышающего скорость, говорящего по телефону и, возможно, пьющего за рулем лучше пропустить. В связи с этим теперь, обновляя «зебры», на переходах пишут и предупреждающие пешеходов надписи на асфальте.


«Супер-инициатива ГИБДД Тольятти!»- восторгается автор фото Артем Гончаров, глава администрации Центрального района.
18 комментариев RSS
avatar
ГИБДД Тольятти только что выложила ролик смертельного ДТП 31 июля. Со следующим комментарием:
31 июля, в 14:50 водитель 1956 г.р., управляя автомобилем Лада Калина, двигался по ул. Новозаводской, со стороны бульвара 50 лет Октября, в направлении ул. Горького. В пути следования, в районе дома № 47«А» ул. Новозаводской, допустил наезд на пешехода 1960 г.р., который переходил проезжую часть справа налево по ходу движения транспортного средства, по нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному дорожными знаками и дорожной разметкой.
В результате ДТП, пешеход получил травмы не совместимые с жизнью.

Согласно п.14.2 ПДД РФ: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил»
avatar
Несколько лет назад шел мимо пешеходного перехода РЕГУЛИРУЕМОГО напротив школы №3 на 50 лет и школьница какая-то на зеленый пошла, так ее чуть не снес кто-то промчался на красный. Ведь поспеть любовницу довезти до работы или на опохмел пиво взять а, может, на встречу с клиентами важнее чьей-то жизни.
avatar
avatar
Если вы неуверены в исправности тормозов и выехали на дорогу, то вы преступник.
avatar
тут написано про бОльшую уверенность, а не про уверенность вообще как таковую. То есть, водитель-то уверен в тормозах, но пешеход уверен больше.
avatar
Я не спорю, обе стороны этого процесса и водители и пешеходы (включая велосипедистов) нарушают много правил. Я, как пешеход и велосипедист, могу часами рассказывать, сколько претерпел нарушений со стороны водителей. Водитель может так же часами рассказывать сколько он претерпел от тупых пешеходов и велосипедистов, только вот цена ошибки разная. И я никогда не винил водителей, которые наехали на пешехода или велосипедиста, нарушившего правила, но когда один ряд машин остановился, а второй продолжает мчаться рядом с переходом это нормально по-вашему? Зачем вообще тогда нужен светофор? Если уже секунд 15-20 горит зеленый, но мне надо все равно посмотреть влево и вправо и желательно еще наверх, не летит ли кто? Тогда убрать их вообще и светофоры и переходы тогда пешеход не будет ни на что рассчитывать и будет переходить дорогу как простреливаемую рокаду.
avatar
Светофор пускай будет, но смотреть всё равно надо, у нас вон возле медгородка постоянно кто-нибудь на красный пролетает. некоторые вон в магазине этикетку на товарах с самым мелким шрифтом читают, кабы чего не вышло, хотя там страшнее поноса ничего и не случится, а на дорогу где заведомо опасность (к бабке не ходи) даже не смотрят, вот ведь парадокс.
avatar
Я за полчаса ходьбы вдоль дорог в городе с видеокамерой могу наснимать полсотни случаев, как водитель, скрючившись, говорит по сотовому телефону :))) А это однозначно повышает градус аварийности. В 5 часов когда с работы иду — там вообще каждый второй подъезжает к зебре смотря или в экран или что-то там говоря и выворачиваются, пытаясь перехватить руль или переключить передачу не выронив телефон. Все знают что нельзя говорить по сотовому без гарнитуры, но это не мешает им это делать )))
avatar
Воот, поэтому давайте все вместе будем смотреть на машины при переходе улицы и убеждаться, что нас пропускают, а тому кто тыкает в экран и разговоры разговаривает по телефону в движении попа камаза в подарок :-)

На выходных был в Саранске, нормально там всё с переходом, один проедет, зато другой пропустит, вообще без проблем, а проспекты огорожены заборчиками, чтобы пешики только по переходам ходили.
avatar
Сразу видно, что писал заметку не водитель. :) Я, как стала регулярно за рулем ездить, так постоянно вижу вываливающихся внезапно на пешеходный переход пешеходов (я сейчас не стану говорить про тех, которые переходят в пяти метрах от перехода, видимо думая, что ближайший переход продлевается автоматом еще на 10 метров во все стороны :) ). Так вот. Конечно же я притормаживаю перед переходами, но машина, едущая со скоростью даже 30 км в час, не сможет встать как вкопанная, если пешеход выскочил неожиданно на переход.
Так что смотреть надо всем и всегда, оценивая безопасность перехода/проезда дороги.
avatar
А идея с напоминанием отличная. Если она сможет спасти хотя бы одну жизнь, то уже траты не напрасны.
avatar
А мой ответ ему с предложением своего дизайна тут не выложили. А на их фото не хватает еще священника, чтобы было…

avatar
То что он мертв не означает в каких-то случаях, что он был не прав. Но это в природе людей, я давно заметил, что сев за руль и став завзятым автолюбителем человек начинает смотреть на пешеходов как на людей второго сорта — весь интернет пестрит подобного рода картинками и шутками, типа зебру нужна чтобы трупы в одном месте были и удобнее было их убирать и подобные. В принципе, носороги в Африке тоже не особо задумываются как себя вести, это проблема жертв, а не носорогов.
avatar
Надеюсь, что ко мне Ваше замечание не относится. То, что я предложил — не шутка, а реальная правда, написанная кровью. Ведь, пешеходы считают, что они правы и баста! Но…
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А теперь по видео, что выше. ГИБДД изначально врет.
который переходил проезжую часть справа налево п
Пешеход перед смертью дорогу не переходил, а перебегал. Он хотел сделать доброе дело — освободить дорогу по-быстрее. Не получилось. Искренне соболезную родным.
avatar
Обо мне можете не беспокоится. Я перехожу только когда вообще нет машин на расстоянии метров 50-100 в обе стороны. А на регулируемых иду только после остальных пешеходов, чуть поодаль. Я то как раз давным давно познал истину, что рассчитывать ни на какие правила нельзя и всех людей лучше считать врагами, которые за тобой охотятся, вероятность выжить тогда выше.
avatar
не переходил, а перебегал.
и смотрел в другую сторону… обоюдка, как говорят гаишники — и тот и другой виноваты.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.