avatar

В Тольятти предложили "сломать" бизнес маршруток и переключить пассажиропоток на муниципальный общественный транспорт по образцу Волгограда

Опубликовал в блог Главная тема
0
«Пассажирские перевозки в Тольятти всё больше напоминают грустный анекдот про похмельного лося, стоящего на берегу ручья. Охотник в сохатого садит картечью, а лось в замешательстве: «Я пью и пью, а мне всё хуже...». Частникам отданы самые жирные маршруты, а муниципальные ТПАТП и ТТУ возят воздух. «Прибыль наша — убытки ваши» — похоже, раздел рынка между частниками и муниципалами произошёл по этому принципу с молчаливого согласия местных властей.


Между тем не так далеко — в Волгограде — кто-то в муниципалитете обзавёлся стальными яйцами и решил не фиксировать убытки, а полноценно и в силу играть на рынке пассажирских перевозок. С 15 апреля отменили 38 частных маршрутов. Опорные маршруты теперь у муниципалов, а частники — на подхвате.

И, как пишет Российская газета, результат: «Пассажиропоток в автобусах уверенно увеличивается. В январе было около 250 тысяч транзакций, в феврале — 800 тысяч, а в марте — около миллиона, — сказал заместитель директора Центра управления пассажирскими перевозками Александр Редькин». Нормально, да? Вчетверо увеличить пассажиропоток через себя за квартал. При цене проезда в 20 рублей за нал и 18 безналом с карты.

»По маршрутам опорной сети сейчас следует порядка 250 автобусов. Свыше 30 вспомогательных линий продолжают обслуживать 800 машин малой и средней вместимости, в том числе маршрутные такси".

И вишенка на торте. «В Волгограде в тестовом режиме запущена услуга бесплатной пересадки пассажиров на различные виды общественного транспорта. С услугой „60 минут“ пассажиры муниципального транспорта в течение часа после первой оплаты проезда могут неограниченное количество раз бесплатно пересаживаться на другие автобусы, трамваи и троллейбусы. Об этом „РГ“ сообщили в волгоградской мэрии».

А у нас мэр Андреев думал-думал, да так ничего и не придумал…

Может, новый градоначальник чего-нибудь придумает? Пусть в Волгоград съездит, изучит опыт. Даже за казённый счёт",- пишет на своей fb-странице Дмитрий Шатунов, главный редактор газеты «Презент».
36 комментариев RSS
avatar
А у нас мэр Андреев думал-думал, да так ничего и не придумал…
Но он жив, а для него и семьи это главное!
кто-то в муниципалитете обзавёлся стальными яйцами
У нас этого не произойдёт, традиции знаете ли! )))
avatar
Но он жив, а для него и семьи это главное!

Исходя из этой логики, идеальный мэр это бездетный, безсемейный и, желательно, еще и импотент — чтобы думалось только о работе, где он сублимировал бы и рычаги давления отсутствовали со стороны криминала :)))
комментарий был удален
avatar
не надо а то замяукает)))
avatar
Насколько я помню, котов даже не один раз избирали на пост мэров :)
avatar
Котов а не мэренов)))
avatar
Так может эти коты были стерилизованные )) Я не проверял.
avatar
Ну дык дерзайте, следующие выборы не за горами)))
avatar
следующие выборы
Вы о чём? Выборы это только когда режим падёт! )))
avatar
С 15 апреля отменили 38 частных маршрутов. Опорные маршруты теперь у муниципалов, а частники — на подхвате.

И, как пишет Российская газета, результат: «Пассажиропоток в автобусах уверенно увеличивается. В январе было около 250 тысяч транзакций, в феврале — 800 тысяч, а в марте — около миллиона
Частные маршруты отменили с апреля, а результат уже в феврале получили?
avatar
А теперь — мнение восторженных горожан. В Волгограде произошло всё то, чего в Тольятти удалось избежать: транспортный коллапс, битком забитые автобусы. То, чем нас пугали противники андреевской реформы. И ещё.
avatar
Может это просто в первый день так? Хотя мне кажется зря.
А Андреева по моему критиковали за эксперименты с картами.
avatar
В Казани недавно была, за всё время пребывания там пару маршруток видела. Не уверена, что так лучше. Ездят автобусы очень медленно. Наверняка не так часто, как маршрутки. Всё же у людей должен быть выбор. Может как-то можно снизить кол-во частников в пользу муниципального транспорта, но совсем отменять не надо.
avatar
Маршрутки нужно перевести на невыгодные маршруты, а автобусы с регулируемым трафиком и сменой маршрута.
avatar
Маршрутки нужно перевести на невыгодные маршруты
Тогда они исчезнут!
avatar
в ТЛТ имеем битком забитые маршрутки
в чем разница?
avatar
в чем разница?
В габаритах и в «карманах»!
avatar
Пока набивается карман прикормыша в администрации мы имеем нерегулируемый рост тарифов на проезд и дебильную систему маршрутов
avatar
А в общественном транспорте будет работать опять кондукторша, которая будет продавать билеты на свой карман. А за ней будут следить контролеры. И всем им плати деньги. И никогда вы из этого круга не выйдете )
avatar
будет работать опять кондукторша,
Да, вот только «аппетиты» у них разные с прикормышем! ))))
avatar
вы
В внутренней эмиграции?
avatar
И прикормыш не в обиде будет )
avatar
И прикормыш не в обиде будет )
Естественно! Меняются только субъекты, система незыблема! Прокорм… матьих!
avatar
А теперь — мнение восторженных горожан. В Волгограде произошло всё то, чего в Тольятти удалось избежать: транспортный коллапс, битком забитые автобусы. То, чем нас пугали противники андреевской реформы. И ещё.
Означает ли это, что и ты свои ошибки и заблуждения признавать можешь? Давай, не ломай мои стереотипы :)
avatar
битком забитые автобусы.
А как же- все, все вместе как один стеной, чуЙство локтя и прочяЯ?! )))
avatar
«Я пью и пью, а мне всё хуже...»
Лёха, ты гонишь. Ты молод и совок не помнишь от слова совсем, когда что бы втиснуться в автобус — троллейбус в часпик надо было его во-первых догнать когда он мимо остановки проезжает, во-вторых иметь навыки ужа либо мощного кабана как я. Вне часпика например с 10-00 до 11-00 у остановки ТПИ, а там депо было напомню, можно простоять час и ни одного автобуса ни в какую сторону, пока их величества водятелы соизволят отобедать и козла в домино забить. Тольятти был и пока есть лучший город в плане общественных перевозок, цены на такси не дадут мне соврать.
avatar
и совок не помнишь
Всё течёт, всё изменяется! ©
avatar
Тольятти был и пока есть лучший город в плане общественных перевозок,
Это ненадолго :)
avatar
Естественно, Петрович теперь в АТП-3 ))))
avatar
С чего это Вы взяли? Я сижу с паяльником и феном, и клепаю smd-компоненты. А в АТП людей с нехорошим прошлым не берут.
avatar
это кто удумал у ЕР отнять маршруты??)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.