avatar

Поможет ли тольяттинскому общественному транспорту разделение тарифов на дневные и вечерние?

Опубликовал в блог Жизнь города
0
Голосовать
Да, маршрутчиков надо мотивировать ездить в позднее время, заставлять бесполезно
Голосовать
Нет, помогут только жесткие меры принуждения к соблюдению графика при помощи мэрии и полиции
Голосовать
Надо пускать муниципальный транспорт с 6:00 до 23:30 и не интересоваться поведением "коммерсов"
воздержаться
Перевозчики соседнего Ульяновска подняли вопрос о повышении тарифов на проезд с 18 и 22 до 20 и 25 рублей, мотивируя дороговизной ГСМ и прочими расходами. При этом тарифы, о которых идет речь — не «по району» и «между районами», а «дневной» и «вечерний». Тольяттинцы же жалуются на водителей маршруток, уже после 20:00 нередко прекращающих работу из-за уменьшения пассажиропотока. Улучшит ли ситуацию появление «вечернего» тарифа и в Тольятти?
21 комментарий RSS
avatar
Ничего не поможет. Пассажиров если нет, то хоть по 100р делай билет — не поедут пустыми кататься.
avatar
Если сейчас, допустим, перестают ездить, когда средняя наполненность салона меньше 5 пассажиров, при вечернем тарифе будут переставать, когда их останется меньше 3. Логично же?
avatar
Логично же?
Неа. Пассажиры не захотят ехать.
avatar
То есть вместо того, чтобы заплатить не 27, а 35 рублей, пассажир отдаст 200+ за такси? Такой человек сразу на такси поедет, на остановку не выйдет, даже если там и по 27. :)
avatar
Так и не выходят, потому и не возят перевозчики. ))
avatar
Надо просто не бояться знакомиться. Познакомились, скинулись и вызвали Яндекс такси.
avatar
Стоишь полчаса на остановке, смотришь, еще и девушка стоит красивая. И говоришь ей: «Мадмуазель, а почему бы нам вместе не прокатиться на Яндекс-такси?» А она такая: «Только если вон тех бабушку и дедушку возьмем, так дешевле».
avatar
У меня был случай. Со свекровью по улице шли, она подскользнулась, упала и ногу сломала (это потом выяснилось). Я стала машину тормозить, чтобы ее погрузить и домой отправить. Молодой человек остановился, а когда увидел, что бабушку везти надо и коляска с ребенком, сразу уехал(.
avatar
Большинство проголосовало за последний вариант. Ну так муниципальный транспорт так и ходит.
avatar
Большой интервал. Малый охват улиц. Отсутствие «длинных» маршрутов и системы зачета поездки с пересадкой как одной поездки.
avatar
Пассажиров даже на маршрутку не набирается. К чему интервал сокращать? Или надо ввести на муниципальном транспорте вечерние тарифы?
avatar
Ничто не мешает муниципальным предприятиям запускать автобусы меньшей вместимости. Как по 19-му троллейбусу когда-то работали.
avatar
чтобы запустить автобусы меньшей вместимости, их еще сначала купить надо
avatar
Что бы понять ситуацию, надо знать как работают частные перевозчики. А они заступают на работу с 6 утра в рабочие дни и с 7 — в выходные. Заканчивают работу к 20:00 и почти полностью в 22:00.Все это время автобусом управляет один человек. Вот теперь представьте, какой опасности вы подвергаете себя, садясь в коммерческий транспорт после 15 часов дня. На это время водитель наработал уже 8-9 часов и не имеет права перевозить пассажиров! На это городским и федеральным властям наплевать. Тахографы для городских пассажирских перевозок отменены.
Ах, да! Статья о повышении проезда в вечернее время с засыпающим от усталости водителем, у которого появится мотивация — вставить спички в глаза и в ночь.
avatar
Они разве днем не меняются?
avatar
Конечно нет. Они обычно работают 2 через 2. Можете у любого водителя спросить, только не как журналист, а как соискатель работы.
avatar
Странно. Получается при 15-часовом в среднем дне «от прихода до ухода» 225 часов в месяц. При обычном рабочем 8-часовом рабочем дне с графиком 5/2 (плюс обеденный перерыв, суммарно 9 часов) — около 200 часов в месяц. Водители, понятно, не все 15 часов за рулем. В общем, реальная рабочая нагрузка плюс-минус та же.
avatar
В общем, реальная рабочая нагрузка плюс-минус та же.
Чтобы выяснить реальную нагрузку, нужно сравнить — сколько рейсов за день делает коммерческий перевозчик и муниципальный.
avatar
ни чему тольяттинскому уже ничего не поможет…
avatar
оставить все, как есть.
граждан после 8 вечера ездить минимум.
пенсионеров, о которых все так пекутся, в это время вообще нет.
а если надо срочно и разово куда-то доехать, то такси сейчас тоже копейки стоит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.