avatar

"Бургер Кинг": на одном креативном маркетинге не выехать

Опубликовал в блог Уголок гурмана
0
Российское отделение компании «Бургер Кинг» знаменито своими креативными, агрессивными, скользкими и неизменно занятными маркетинговыми акциями. То плакаты «Обострись!», то приглашение на куриное сафари (победитель, застреливший курицу, получит наггетсы из нее), то объявление о найме крепких, отслуживших мужчин для проведения «разъяснительных беседам с лицами, поедающими фастфуд конкурентов». Последний «вирусняк» — предложение Алишеру Усманову 1 миллиона рублей за рекламное кудахтанье в очередном ролике против Алексея Навального. В общем, меня убедили съездить в ТЦ «Акварель» и попробовать, что готовит «Бургер Кинг».


На фото — двойной воппер. Главная гордость и лицо «Бургер Кинга», примерно как «Биг Мак» для «Макдоналдса». Заказал. Съел…

Сформировалось собственное оценочное суждение. Ни малейшего восторга. Так себе. Ничего особенного. Могло быть и лучше. «Не катит».

В общем, на одном троллинге Усманова стать главным игроком рынка фастфуда в России у «Бургер Кинга» явно не получится.
24 комментария RSS
avatar
Не сталкивался с этой индустрией. Но «Обострись!» — это занятно.

P.S.: А что ты ожидал от булки с котлетой?
avatar
На вкус и цвет… ) Я вот макдаковские бургеры терпеть не могу, они «пластмассовые» какие-то. А в Бургер Кинге вполне норм )
avatar
Ну я ж не пишу, что есть невозможно или что на остановке в ларьке запакованный в пленку гамбургер за 40 рублей лучше.
avatar
А на автомойку в г. Донецк заехать слабо?
Вот где «креативщики.»
avatar
Рынок — российский, компания — российская, а «бургер» и «кинг» — не наше. Даже странно, отчего так. Если «бургер», то Макдональдс или KFC. А у нас — ну там «бутер» что ли… «Бутер-царь», во! Какбэ намекает ))). Короче, дарю маркетологам идею.
avatar
Какая же российская? Компания как раз глобальная, как Макдак.
avatar
почем он двойной воппер?
не проще кило мяса купить и пожарить?!
avatar
Явно не проще. Так же как не проще вырастить корову и пшеницу для булок :)
avatar
Открыли бы какие-нибудь «Сырники от тети Глаши» или «Пироги от бабы Маши»,. Даже вот кафешки. Был в «Изюме» — вывеска латиницей была (сейчас не знаю) и многие так кафешки — обязательно что-нибудь иностранное. Преклоняемся до сих пор перед этим.
avatar
Есть же «Люблины» — очень классное заведение, они ещё на Лесной открылись. С детьми туда езжу, хоть и другой район.
avatar
Да, рядышком. Собираюсь посетить в ближайшее время — отзывались знакомые неплохо. Так то я в общепите мало когда бываю, в основном с девушкой если зайти могу после кино типа.
avatar
а про преклонение… это не преклонение, а глобализация. Суши, бургеры, тако, шаурма — это уже международный фастфуд )
avatar
Я 7 лет 25 декабря суши есть ходил )) С одной дамой была у нас традиция — честно сказать, не особо они мне нравились. Я один раз попробовал и потом брал горячее — якисобу, курочку терияки и прочее подобное.
avatar
я тоже предпочитаю мясо морепродуктам, лучше кебаб какой-нибудь заточу, чем в водорослях с угрями ковыряться ))
avatar
Вот креветки, крабы, кальмары — я очень люблю. Но только вареные или жареные, а не сырые :)
avatar
быстро наесться этим сложно, как закуска только.
avatar
Можно и ими наестся, только дорого :( Кальмары вот еще нормально стоят.
avatar
Много чего есть из того же фастфуда. Но все они стоят дороже, при более низком качестве и плохом обслуживании.
avatar
«Люблины»
отличное заведение, но на мой взгляд один минус — приходится ждать блины долго, если много народу
avatar
Поддерживаю Вас. Заведение и действительно достойное. Я обычно с подъюгами туда заезжаю. Вот как только от начальства получим «подарков» в виде люлей и перед тем, как раздать их коллегам, едем в «Люблины». Дух, так сказать, переводим:)
Достойно всё: ассортимент, цена, обслуживание и, даже простите за банальность, клозет:)
Рекомендую читателям блога.
avatar
Кстати, а «Сербский гриль», активно в последнее время распространяющийся — у них упор на свинину?
avatar
Ох, «С*аный фастфуд» ©

Я в шоке от «альтернативных игроков» рынка. Они за всё время своего бренного существования так и не смогли хотя бы перенять преимущества друг у друга, не говоря уже и привносе чего-то качественно нового, своего. Новшества *овномаркетинга, пожалуйста, мимо.

Почему я говорю «альтернативные игроки»? Да потому что, будем честны — кроме макдака, никто, никто, бл, не может предложить похожий уровень, что еды, что сервиса.

Если я хочу кушать вне дома или работы, не говоря уже о другом городе, в которые я часто езжу — я инстинктивно ищу макдак. Потому что я в нём уверен абсолютно. После бургера не хочется выпить полторашку жидкости. Очереди там обусловлены только лишь тем, что народу реально много. И только этим.

В бургер-кинг я захожу лишь во время всяких промоакций. Наггетсы по 69 и кофе — спасибо, это всё. Попробовал однажды их бургер. Сухой хлеб. Зато карту скидочную недавно вручили. Зачем это всё при таком уровне еды?

В KFC можно покушать, если вы большой любитель курицы. Я туда хожу только тогда, когда рядом нет макдака. Не припомню никаких промоакций у них толковых. Будете там в следующий раз — понаблюдайте, как 2-3 человека в очереди способны практически парализовать работу их внутренний кухни. Они носятся как угорелые туда-сюда, а выхлопа чуть. Очередь из 5 и более человек способна вызвать в вас ненависть ко всему через минут 10.

Вот этого я вообще не могу понять. Ну, ок, может у вас там своя специфика меню, еды и напитков. Но! Кухня, роли персонала, взаимодействие работников друг с другом — вот этот всё должно быть суперэффективным. Это фастфуд, ключевое слово — «фаст», что в переводе значит «быстро». 5 человек не должны создавать очередь в ресторане с 3-4 кассами. А в KFC она создаётся.

Мне, как программисту, крайне приятно осознавать, что в макдаке это всё отлажено почти до идеала. Эти ребята реально знают, что такое конвейер, что такое асинхронщина, ивент-луп, корутины, калбэки — знающие поймут. Система не простаивает в ожидании чего-то там, а выполняет параллельно другие задачи.

В общем, руководителям всех фастфудочных обязателен к просмотру фильм «Основатель». Заряжает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.