avatar

Музыка для бизнеса: основные особенности

Опубликовал в блог Культпоход
?
Музыка — непременный спутник жизни каждого человека. Благодаря развитию современных технологий, музыка стала доступной для всех — она сопровождает нас, куда бы мы не пошли. Из-за этого мы начали воспринимать музыку как фон для создания нужной атмосферы. В зависимости от настроения мы выбираем характер композиций: медленный или быстрый, грустный или веселый. Однако мало кто учитывает, что музыка также способна влиять на настроение.


Классические композиции, например, расслабляют, а быстрые, танцевальные песни придают энергии. Музыка, которую мы слышим в течение дня, вызывает в нас чувства и эмоции, она способна вызывать, как приятные ассоциации и ощущение комфорта, так и раздражать или угнетать.

Именно поэтому стоит уделять должное внимание такому элементу маркетинга, как фоновая музыка для бизнеса. Звучащий в заведении аудиоконтент должен вызывать у клиентов приятные эмоции и создавать спокойную, уютную атмосферу. Кроме того, с помощью музыки можно управлять потоком покупателей: мелодичные, неспешные композиции будут способствовать неторопливому выбору товаров, а быстрая танцевальная музыка поможет во время наплыва клиентов.

Особенности аудиобрендинга

Музыка для бизнеса должна подбираться специалистами на основе тщательного анализа особенностей бизнеса:

• целевой аудитории;
• концепции;
• ценовой категории

Также следует учесть, что в коммерческих целях может использоваться исключительно легальная фоновая музыка. У собственников бизнеса возникает закономерный вопрос: где лучше всего заказать музыку для заведения, чтобы избежать возможных проблем с правообладателями и достичь максимального эффекта?

Для составления фонового музыкального оформления лучше всего обратиться в профессиональную компанию, которая оказывает аудиомаркетинговые услуги. В этом случае вам не придется решать проблемы с выплатами авторских отчислений, т. к. используется только лицензионная фоновая музыка. Также вам помогут подобрать необходимое для качественного воспроизведения музыки оборудование и правильно его настроить. Грамотно разработанная концепция музыки для бизнеса станет важной частью фирменного стиля бизнеса и поможет выделиться на фоне конкурентов.

Музыка для бизнеса — один из главных факторов, влияющих на рост продаж и, соответственно, на увеличение прибыли от вашего заведения. Поэтому стоит уделить аудиобрендингу достаточное количество внимания.
8 комментариев RSS
avatar
Классические композиции расслабляют? Весьма спорное утверждение.Хорошая подборка классики, как то: Танец с саблями, Полёт валькирий, Песнь варяжского гостя, Чардаш и тому подобное-бодрит лучше всякой попсы.Особенно если запись хорошая.
avatar
К сожалению, такую музыку (классику сложную) можно слушать либо на любой аппаратуре, но только уже неоднократно побывав на живых концертах — тогда мозг «дорисует» картинку, либо на очень хорошей аппаратуре, иначе не вставляет!
avatar
У Жан Мишель Жарра — апостола электронной музыки, есть даже альбом Music for Supermarkets ))) Одно время в Мэтро часто его крутили, сейчас не знаю, давненько не заходил.

Правда история там совсем другая…
(Musique pour supermarché) — студийный альбом инструментальной электронной музыки Жан-Мишеля Жарра, вышедший в 1983 году. Был написан для художественной выставки. Диск известен тем, что единственная копия альбома была продана с аукциона, после чего мастер-копию и матрицу публично уничтожили, и это сделало копию уникальной.
avatar
Так себе рекламка. Да и идея тоже. Не та аппаратура в бизнесе, чтоб музыкой для клиентов заморачиваться. ) Ну если только газелистов обязать пройти курс «бизнес-музыки»… ))
avatar
Не знаю, не знаю.Велосипедисты бодрящую музыку слушают через наушники, поэтому и гоняют по тротуарам.Вот.)
avatar
Велосипедисты
Это будущие клиенты. Всяких травмотделений и нейрохирургий. А речь уже про состоявшихся клиентов. Вот придет к Вам лисапедист, а Вы ему Pain с «Shut your mouth!» на приеме врубите. Для бодрячка… ))
avatar
А как насчёт авторских прав и прав на проигрывания музыки для бизнеса? Там покупкой трека не отделаешся, это совершенно другие деньги. Помнится в 2013 году хотели ввести 5 руб за кв.м
Ну а если имеется ввиду только офис и принудительное прослушивание музыки которую поставил начальник, то сомнителен эффект. Телефонные разговоры, деловое общение, разговоры у кулера — музыка только мешает. Не говоря уже о вкусах
avatar
Пропустил абзац про авторские права, извините.
Но в таком случае легальная только специальная музыка, либо записывпемая самостоятельно )сами авторы), либо классика ( сроки по авторским правам вышли), либо специально купленная для публичного прослушивания ( популярная отпадает)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.